Вот какой должна быть Honda! Компактной, лёгкой, экономичной, с чёртиком под капотом, юркой и отзывчивой. Вы меня извините, господа маркетологи, но то, что продаётся в российских автосалонах сегодня — что угодно, но только не Хонда. Ничего общего, ни за что, не! Как это случилось? А вот так: Господа маркетологи (хотя к вам взывать бесполезно, это только японское руководство может решить) при таком положении дел честнее было бы создать суббренд или торговать под нейтральной вывеской Acura. Чтобы не вводить народ в заблуждение и не разрушать наследие доброго имени, с которым ассоциируются победы Айртона Сенны и славные автомобили из 80х. Такие, как вот этот Honda Civic CRX c вкладыша Турбо #95. О машине Изначально эта машина называлась Honda Ballade Sports CR-X и была чистым JDM (предлагалась только на Японском рынке). Но потом японцы решили, что раз обычный Civic, хэтчбек с легким спортивным уклоном, хорошо продается на всех континентах, то и еще более динамичная версия с си