В данном цикле статей мы поговорим о моем любимом и наиболее комфортабельном сетапе при игре за Орды Нежити, а именно - герой-воин, 2 призрака и воин (лидерство 3) + маг (лидерство 4) + воин (лидерство 5). Анализ будет проводится для третьего уровня отряда и базового лидерства героя, т.к. это наиболее вероятный уровень развития при встрече стандартной карте.
Отряд, от которого ж0п@ Вашего противника взорвется
Немного лирики - андеды были в игре второй расой, с которой я близко познакомился - уж не знаю чем, но привлекали всякие темные, пафосные арты, злая атмосфера и прочее - чего у демонов и мертвяков было в избытке. Либо просто автоматом вкусы перешли из третьих геров, где инферно и некрополис соответственно были одними из любимых замков (когда я еще ни черта не понимал в игре).
А теперь перейдем к сборке, будем говорить кратко и по делу.
1-ый уровень отряда
Для начала - статы наших ребят, только что призванных из могил/склепов:
Имея в распоряжении двух призраков, бОльшая часть нейтральных отрядов не представляет угрозы в принципе - можно нападать спокойно, к примеру, на двух орков, встречая их удары под щитом, а потом просто расчленять их парализованные тушки - по итоге потеряем за 1 бой минимальное количество хп, которое восстановится спустя ход. При условии, что призраки попадут, разумеется. Очень толстые одиночки тоже не представляю угрозы даже для первого уровня, т.к. призраков уже двое - если 1 промахнется, второй исправит недостаток - если промахнутся оба, то монитору не жить, скорее всего, температура под седушкой раскалится до уровня сверхновой, тут просто надо признать, что Вы очень невезучий человек. Глобально - это САМЫЙ комфортный отряд для кача на первом уровне, соответственно - один из самых быстрых. Мы должны превращать это преимущество в темп.
2-ой уровень
Я просто по привычке всегда ухожу в зомбика -покрепче будет + иммун к яду, но если карта маленькая, то будет иметь смысл рассмотреть вариант с тамплиером.
Главное, что приносит нам второй уровень - увеличенное в 2 раза хп призраков + повышение их точности. Т.е. они перестают умирать с двух атак первоуровневых стрелков, позволяя продолжать зачистку без задержек. Также появляется возможность выносить одинокого зеленого дракона, к примеру (если не ошибаюсь, то у него урон 60 по всем) - второй удар ему нанести уже не позволят. Жизнь прекрасна, в целом. Или смерть.
3-ий уровень
Немного ору с концовки описания
На третьем уровне мы уже чувствуем себя королями - 2 тени в отряде делают свое дело. Из-за своей меткости не всегда грамотно, но их же двое! Обладая довольно неплохим здоровьем для существа второй линии, противник не будет в состоянии зазергать их - максимум одну (есть одна сборка, которая в теории может, но о ней - в последующих частях). Воинов мы подробно не рассматриваем, т.к это просто дуболомы, никаких ухищрений (разве что только в начале нужно сделать выбор, в какую ветку идти).
For the Lich-King...ahhm, Queen!
В общем, тактика ясна - она проста, но из-за механики игры крайне эффективна - массовая парализация и последующее издевательство на замороженными тушками неудачников. Такой отряд позволяет не только катиться катком по все отрядам нейтралов (своего уровня и старше), но и уничтожать жирдяев без особых для себя последствий, т.к. второго хода им уже не дадут. Единственная проблема - сильная задняя таргет-линия противника, которая контрит наших хилых призраков - но это, в основном, проблема только первого уровня отряда.
Надеюсь, статья была для Вас интересна - ставьте лайки и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного.
Делитесь в комментариях своим мнением по поводу сборки и вообще геймплея за андедов - подискутируем. Удачи в боях!
Другие статьи моего канала по андедам:
Обзор тамплиерской ветки Орд Нежити
Сравнение Смерти и Сущего
Неуязвимый Носферату
Сравнение Вампиров и Личей
Недостатки глобального геймплея при игре за Орды Нежити