Да, представьте себе, что у немецких автомобилей тоже есть моторы, которые могут похвастаться пробегом без какого либо ремонта 500 тыс. км и даже более, у некоторых автолюбителей, данные двигатели проходили и миллион километров и такие случаи не редкость.
M 30
Сегодня мы как раз поговорим об одном из таких двигателей, называется он M30, да это шестицилиндровый рядный мотор от компании BMW. Это поистине культовая силовая установка, на мой взгляд - это лучший мотор, который был на автомобилях BMW.
А секрет успеха баварских инженеров очень прост, максимально простая техническая составляющая, а именно, чугунный блок, цепной привод ГРМ и по два клапана на цилиндр. Как говорится: все гениальное - просто! Мотор этот ставился на автомобили с 1968 года и продолжал комплектоваться аж до 94, конечно не в первозданном виде, с некими переработками, но он остался таким же надежным, как его и задумывали. Этот мотор объемом от 2,5 литров до 3,4 литра, а показатели мощности, варьируются в зависимости от характеристик двигателя от 150 до 220 л.с.
А устанавливали эти двигатели в автомобили:
M 50
Следующим двигателем по надежности у компании BMW считается мотор М 50, конечно о нем не слышал только глухой. Особенно хороши первые выпуски этого двигателя, в этих двигателях еще не была предусмотрена эта хитрая система газораспределения Vanos. Тут так же чугунный блок, только на этот раз уже по 4 клапана на цилиндр. Объем уменьшился, стал от 2,0 до 2,5 литра и отдача у этой "шестерки" от 150 до 192 л.с. Данный мотор, так же без проблем проходит пробеги в 500 000 км и более, так же зафиксированы случаи пробега 1 000 000 км.
Ставили этот двигатель на:
Конечно вы должны понимать, что данные двигатели ходят долго при правильном и своевременном обслуживании и конечно при желании можно и самый надежный двигатель просто"положить" до 100 000 км, все сугубо индивидуально.
На этом все, спасибо за внимание, следите за нашими выпусками, скоро мы поговорим о двигателях TSI, так ли они плохи, как о них говорят?