Найти тему
Автомобильная Россия

Коробка передач для лимузина Путина Aurus (+ 2 видео)

В сети довольно много негатива вокруг российской люксовой марки Aurus. Давайте немного о позитиве поговорим. Конечно в лимузинах, седанах и минивене проекта "Кортеж" будут иностранные комплектующие. Но их не так много, как вам кажется.

Например, коробка для машины разработана и производится в России компанией "КАТЕ". Помню времена, когда для своих старых "Жигулей" покупал стартер или генератор именно этого производителя. С тех пор много воды утекло. Сам инновационный агрегат я видел на Московском автосалоне еще в 2016 году, там же где и двигатель V12 для будущего Ауруса. Довольно компактный с виду "бочонок" для 9 передач!!!

-2

В общем представляем вам российский 9-диапазонный автомат способный переваривать до 1000 Нм крутящего момента. Коробка передач R932 разработана для автомобилей с продольным расположением двигателя и может использоваться как с задним, так и с полным приводом 4х4.

Конструкция российской АКПП разработана на кинематическом принципе, образованной и 4-ёх планетарных рядов и шести фрикционных элементов управления. То есть 3 тормозных фрикциона и 3 муфты. В конструкции нет традиционного гидротрансформатора, по крайней мере так утверждает производитель.

-3

Коробка представляет собой автомат, которому не требуется дополнительное охлаждение трансмиссионной жидкости. Плавное переключение диапазонов работы обеспечивается кратковременным пробуксовывание фрикционных элементов. Агрегат не похож на классический гидротрансформатор, это точно не робот и даже не вариатор.

Технические характеристики АКПП R932

Число передач переднего хода - 9

Число передач заднего хода - 1

Рабочий диапазон АКП - 8.67

Максимальный крутящий момент - 1000 Нм

Максимальное количество оборотов - 6000 об/мин

Мощность на входном валу - до 440 кВт

Габариты д/ш/в - 739/460/482 мм

Тип масла - Dexron VI

Минимальный ресурс работы - 250 тыс. км.

Россияне, мы человека в космос запускаем, а уж сделать какую то автоматическую коробку, как два пальца...

Далее видео об устройстве трансмиссии.

Ну и еще одно видео о сборке агрегата. Все в ручном режиме. Что довольно оправдано, при минимальных объемах производства.

Жаль, что такие разработки вряд ли когда нибудь дойдут до российских массовых, народных авто.

Авто
5,66 млн интересуются