Найти в Дзене
Car&Travel

Моя машина-моя крепость. #2: Плюсы авторской защиты

Пост-продолжение серии о противоугонной защите, подготовленный в сотрудничестве с Алексеем Кузнецовым. Алексей - частный мастер, занимающийся уже много лет автомобильной электроникой, ему и дадим слово: В крупных установочных центрах автоэлектрики мастера часто имеют слабую мотивацию на качественное выполнении работ в силу низкой оплаты и нацеленности на скорость. Исключение составляют принципиальные специалисты, и отдельные компании, дорожащие своей репутацией на деле, а не на словах, но такие встречаются все реже. Если обращаетесь к частному электрику, который, как и крупный дилерский центра, устанавливает  любое популярное оборудование вы можете получить качественный монтаж, но с примитивным алгоритмом охраны авто, и низким качеством оборудования в силу того, что мастер-универсал редко знает тонкости работы конкретных систем. С учетом такого подхода к работе и серьезной зависимости сопротивляемости противоугонных систем от метода установки, вы получаете сильно заниженную защиту. Пр
Оглавление
Пост-продолжение серии о противоугонной защите, подготовленный в сотрудничестве с Алексеем Кузнецовым. Алексей - частный мастер, занимающийся уже много лет автомобильной электроникой, ему и дадим слово:

В крупных установочных центрах автоэлектрики мастера часто имеют слабую мотивацию на качественное выполнении работ в силу низкой оплаты и нацеленности на скорость. Исключение составляют принципиальные специалисты, и отдельные компании, дорожащие своей репутацией на деле, а не на словах, но такие встречаются все реже.

Если обращаетесь к частному электрику, который, как и крупный дилерский центра, устанавливает  любое популярное оборудование вы можете получить качественный монтаж, но с примитивным алгоритмом охраны авто, и низким качеством оборудования в силу того, что мастер-универсал редко знает тонкости работы конкретных систем.

С учетом такого подхода к работе и серьезной зависимости сопротивляемости противоугонных систем от метода установки, вы получаете сильно заниженную защиту. При этом стоимость хорошего комплекса у частного мастера зачастую ниже, чем у крупной фирмы с потоковым методом установки.

Безусловно, потоковые работы бывают разные, мне приходилось самому организовывать процесс установки на большое кол-во автомобилей одной марки с очень серьезным подходом, но это больше исключение из правил, поэтому данным вариантом можно пренебречь как очень редко встречающимся.

Вопрос выбора оборудования

Как я уже говорил выше, в обычных установочных центрах ставят самые популярные охранные сигнализации, которые можно купить в каждом ларьке в свободном доступе. Почему их предлагают в 98% случаев? Потому что они элементарные в установке и в свободном доступе лежат схемы установки их на любую машину, где рассказано какой провод куда подключить, по которым их стандартно устанавливают установщики и так же машинально, за секунды, снимают угонщики.  Никакой сертификации специалистов, как правило, такие центры не проводят.

Что устанавливаю я и из чего складывается цена?

Базовый комплект оборудования, который я обычно ставлю на машину:

1) система Autolis или Excellent revolution- это две надежные, сложные в установке и самые эффективные против угона системы. В тоже время эти комфортны в использовании для владельца и не создают лишних проблем.
На изучение методов установки в каждый авто тратится колоссальное количество времени и сил, в силу большого количества настроек и особенностей, поэтому их ставят единицы.

-2

2) я обязательно делаю блокировку диагностического разъема, через который можно получать информацию о возможных блокировках двигателя, заранее прописать 3 ключ, в процессе угона воспользоваться «заводилкой». Принцип работы такой: в сервисном режиме диагностика работает в штатном режиме, а в повседневном - полностью отключена.

-3

3) Осуществляется скрытая установка подкапотного модуля, который блокирует двигатель, управляет блокировками и сиреной.

-4

4) В зависимости от группы риска по угону, в которой находится автомобиль, ставятся дополнительные устройства. На авто с высоким риском я реализую большее количество хитрых и сложных блокировок и механических средств, которые обойти профессионалу будет практически невозможно (защита капота, установка дверных блокираторов, ультразвуковые сирены в салоне), для авто с низким рейтингом угонов необходимо меньшее количество блокировок и оборудования, и цена комплекса выходит значительно бюджетнее.

Дверные блокираторы и замок капота
Дверные блокираторы и замок капота

5) как правило, при установке проводится демонтаж передней панели, или как минимум - ее разбор. Например, на тойотах и лексусах, там можно очень интересно заблокировать пару цепей, да так, что при угоне если снять панель придется разбираться двое суток где блокировки, а без демонтажа завести авто будет невозможно.

-6

6) Не в ущерб противоугонной защите может быть реализована масс ваших пожеланий на реализацию функций комфорта (безопасный дистанционный запуск, вторичная авторизация, сенсоры в ручки дверей если их нет, сирены, режим "пляж")

Гарантия на такие комплексы - 3 года.
Мало кто задается вопросом гарантии, но о том, что туда входит и как это все происходит, я скоро напишу отдельную статью.

От себя, как автора канала, добавлю: ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить очередной выпуск!

Записаться на установку можно в группе VK или прямо с сайта:

g00d.pro
vk.com/id23619732

Пост опубликован на правах рекламы