Найти тему
Дневник блогера

Инструменты Вконтакте в помощь вашему бизнесу

С каждым днем Вконтакте развивается все больше и больше, а, самое главное, дарит крутые инструменты для работы с этой социальной сетью.

Сейчас с помощью этих инструментов можно выстроить огромный маркетинговый процесс, начиная от анализа аудитории и заканчивая обработкой лидов и продаж.

1. Опросы. Исследуем аудиторию.

Все любят высказывать свое мнение - это первое, на что необходимо обратить внимание, и с этим лучше всего справляются опросники.

Как использовать в бизнесе?

· Спросить мнения об услуге или продукте.

· Сегментирование аудитории.

· Повышаем лояльность. (В первом опросе вы собираете мнение, а потом рассказываете подписчикам, какие изменения вы сделали на основе предыдущего опроса.)

2. Рассылка. Рассказываем о новинках.

Из-за того, что Вконтакте введена умная лента ранжирования, некоторые посты пользователю, так или иначе, не видны. И очень часто случается, что именно важная информация проходит мимо них.

Предложите вашим подписчикам подписаться на новостную рассылку, чтобы они вовремя узнавали о поступлениях или акциях.

Как использовать в бизнесе?

Задача данных рассылок точно такая же, как и у e-mail-рассылок, привлечь внимание, завоевать доверие, допродать и многое другое. Единственное, что отличает друг от друга два типа этих рассылок — это то, что наши рассылки точно откроют, а вот почту люди проверяют намного реже.

· Сегментируем аудиторию

· Делимся полезными статьями

· Даем призыв совершить действие

· Уведомляем о предстоящих акциях, поступлений, изменений и т.д.

К слову, о некоторых акциях можно сообщать только тем, кто подписался на рассылку. Провести закрытую распродажу или отправить секретный код на скидку. Такое отношение к подписчикам создаст привилегированность и увеличит лояльность к бренду.

3. Сбор заявок.

Совсем новый инструмент «сбор заявок» позволяет получать лиды сразу в соц.сети (переводить на сайт не нужно). Лиды – это пользователи, которые заинтересовались вашим предложением, где контактные данные подставляются при заполнении автоматически.

Как использовать для бизнеса?

Предложить оставить данные взамен на бесплатную услугу, пробник, секрет или консультацию. Это все работает, потому что не обязывает совершить покупку. Тем самым мы получаем более теплых лидов, которых сможем превратить в клиентов в дальнейшем.

Как и где можно использовать формы заявок?

· Заявки на тест-драйв

· Подключение оборудования

· Запись на пробное занятие

· Регистрация на вебинар, мастер-класс и т.д.