С каждым днем Вконтакте развивается все больше и больше, а, самое главное, дарит крутые инструменты для работы с этой социальной сетью. Сейчас с помощью этих инструментов можно выстроить огромный маркетинговый процесс, начиная от анализа аудитории и заканчивая обработкой лидов и продаж. 1. Опросы. Исследуем аудиторию. Все любят высказывать свое мнение - это первое, на что необходимо обратить внимание, и с этим лучше всего справляются опросники. Как использовать в бизнесе? · Спросить мнения об услуге или продукте. · Сегментирование аудитории. · Повышаем лояльность. (В первом опросе вы собираете мнение, а потом рассказываете подписчикам, какие изменения вы сделали на основе предыдущего опроса.) 2. Рассылка. Рассказываем о новинках. Из-за того, что Вконтакте введена умная лента ранжирования, некоторые посты пользователю, так или иначе, не видны. И очень часто случается, что именно важная информация проходит мимо них. Предложите вашим подписчикам подписаться на новостную рассылку, чтобы