Как-то раз, во время работы над одним знаковым для нашей группы Брендом, Леон Быков привел в качестве примера Бренд-коды двух автомобильных гигантов: У меня в голове эти коды сразу же преобразовались в: Надо сказать, что я очень хорошо знаком с автомобилями группы Фольксваген и “Честно сделанный автомобиль ” – это безупречное определение, которое можно подобрать к этой марке. Что не удивительно, т.к. мы говорим о самом сердце Бренда Фольксваген – его Бренд-коде. Но вот Тойота… Тойота никогда не давала мне покоя. Они же открыто заявили о своем Бренд-коде, транслируя его в виде слогана “Тойота – управляй мечтой” (у меня в памяти, как вероятно и у многих других людей накрепко засел именно этот слоган). При этом я много слышал про бизнес Тойоты, про их производственную систему, менеджмент и т.п. Про это пишут книги! То есть первое слово Бренд-кода у меня не вызывает никакого отторжения. Слово “управление” в контексте “менеджмент”, безусловно, тоже. И даже “мечта”, применительно к самому г