И вдруг Парису начало везти. Так бывает: жил-был никому не нужный пёс, и тут на тебе.
А начиналось всё из рук вон плохо. Начнём с того, что родился он на улице. И не абы где, а в городе, где на душу населения приходится по 0.000004 волонтёра. То есть как выяснилось в итоге, на 2,5 млн человек их всего 10 и у них (не для красного словца) по две сотни животных на шее. Идём дальше.
Родился Парис обычной чёрной собакой, вырос по колено. Много тысяч таких одинаковых уличных "чёрных собак по колено" нужны человекам как собаке пятая. А в том славном городе – и подавно.
Это же какая-нибудь чихуяшка ну такая лапочка, что её чмокают в нос 28 раз в день. Это же какой-то бишон фризе (не то собака, не то игрушка из Детского мира) спит на подушке, а над ним плачет от счастья хозяйка и не шевелится, чтобы не разбудить. Это же чей-то любимый алабаша отзывается на "зайка-иди-ко-мне-моя-маленькая-собака". Хотя чего греха таить, и таким достаётся от человеков, иногда по полной.
А Парисы – обычные уличные чёрные собаки - ох как редко чьи-то зайки. Такая масть им обычно не предвещает никакого счастья. У таких подушка – асфальт. Такие не тычут мокрым носом и не лижут в щёку - некого. Таких не чешут за ухом, им раздают пинки.
Однажды Парис получил пинок в живот. Мужским ботинком, судя по последствиям, и чуть не умер. В паху настолько воспалилось, что завелись опарыши. Как ни странно, с этого момента его жизнь стала налаживаться.
Если бы не фото как из фильма ужасов, размещённое неравнодушным очевидцем страданий Париса, мы бы о нём и не узнали, не притащили бы из славного города (не хочу лишний раз о нём писать гадости, из уважения к тем 10-ти волонтёрам) в Москву, не вылечили бы и не искали бы теперь дом.
Вот так странно. Парис родился без намёка на хорошую жизнь, потом почти умер, благодаря чему он теперь без пяти минут домашняя собака.
А Парис оказался таким послушным, таким хорошим. Хотя знаете? Они все хорошие. Эти никем не взятые с улицы чёрные собаки по колено. Среди них нет плохих. Просто их много. Насколько хватает рук волонтёров? Я думаю из тысячи удаётся выдернуть… одного.
Возьмёте этого одного домой? Он у нас с приданым. В чемоданчике у Париса чего только нет. Лапу-сидеть-лежать умеет, в глазки смотреть умеет, и хвостом как пропеллером орудует, и встречать вас каждый день с работы будет, словно вы полгода в плавании были. Наверняка в его чемоданчике еще есть подарков, просто сейчас некому особо их демонстрировать, на передержке они не востребованы.
Подарите Парису диван, глоток кофе и кусочек конфетки? А он к вам с чемоданчиком…
Что тут вообще происходит?
Меня зовут Юля, я волонтёр, спасаю животных с улицы. Тут пишу про заек – про кошечек и собачек, у которых не было дома, а теперь есть. И о тех, кто ещё свой дом не нашёл.