Предлагаемая по совместным родам услуга меня поразила и заразила желанием сделать это. Отзывы, замечательные снимки, предупредительный персонал - все было чудесно. Дома я сказала Валере, что настаиваю на такой альтернативе обычному роддому. Он как-то передернулся, но спорить не стал. Посещал со мной занятия у специалистов, лекции, сеансы психолога. Моя лента в Интернете пополнилась фотографиями с занятий. Валера заученно улыбался на публику, я была довольна.
Роды проходили совсем не так, как преподносила реклама. У меня отошли воды, а схватки стали утихать. Мне кололи стимулирующие уколы. Я, поступившая в палату прямо из салона красоты, через несколько часов потеряла весь шарм и тщательно нарисованную на лице сексапильность. Из обворожительной прелестной девушки, готовящейся стать матерью, превратилась в чудище с размазанным макияжем, орущее от боли во всю глотку и обливающееся слезами, потом и кровью. Из меня вытекала какая-то слизь, Валера не уставал подставлять мне под попу утку. Постоянно хотелось писать, и моя постель стала похожа на унитаз в доме сумасшедших. Валера хотел уйти, предоставив разбираться со мной специалистам, но я не отпустила его. Я боялась умереть. Не могу точно определить свой страх, это была вселенская паника.
Наконец, бригада акушеров взялась за дело. Ребенок шел с трудом, я не могла разродиться. Мне сказали, что плод большой, могут быть разрывы. Муж маячил с камерой за спинами врачей, сам белее простыни на гинекологической кровати. Процесс появления на свет нашего малыша растянулся почти на час. Головка долго прорезывалась, потом туго шла, я истекала кровью и вопила дурниной. Когда все закончилось, у меня не было сил ни улыбаться, ни говорить. Я ненавидела весь мир, мне было ни до чего. Ребенок весил 4,5 кг. Обошлось без разрывов.
Часть 1 - Мы были двумя половинками, нашедшими друг друга
Автор Маргарита Струкова.