Ожидаемый вопрос: «Что же сложного? Труба, глушитель?» Вроде да. Но сложное есть, а расскажем об этом просто. Итак главное - для чего выхлопная система: Вспомогательные функции: А теперь быстро пробежимся по каждому пункту. Топливо в двигателе горит (тут мы америку не открыли). Продукты сгорания необходимо отвести в сторону от мотора и машины. Во первых они вредные, во вторых горячие. Для этой цели служат трубы: Выхлопные газы покидают цилиндр с высокой скоростью, под давлением. Если просто отвести их в сторону, то звук от них способен нанести вред здоровью (можно оглохнуть). Для этого на их пути встают резонаторы и глушители. Их задача снизить уровень шума и оказывать минимально возможное сопротивление потоку. Сопротивление потоку на выхлопе - это потери мощности (пусть и не очень большие, да простят меня поклонники прямотока). Резонаторы и глушители устроены просто. Это объемные замкнутые банки, внутри перфорированные (в дырочку) трубки и перегородки. Выхлопные газы рас