Искусство бывает разным и порой очень трудно разобрать, где милый пустячок, а где нечто великое. Работы Диего Кузано, наверное, ближе к пустячкам, чем к шедеврам, но зато они понятны всем, приковывают взгляд и, если можно так выразиться, оставляют приятное послевкусие. Итальянский художник скрещивает реальные объекты из быта и нашей повседневной жизни и добавляет карандашный рисунок. Бургер у него вдруг становится черепахой, взбитые сливки – модным платьем для красивой девушки, а чашка кофе – плавательным бассейном, в который так приятно окунуться солнечным утром.
Кузано начал публиковать свои работы в Интернете лет пять назад. По его словам, он старается смотреть на мир глазами ребенка и исследовать, что заставляет его задуматься или улыбнуться. Художник изучает мир со всех сторон, снизу, сверху, изнутри. Он хотел объединить вокруг себя мечтателей и у него получилось – только в «Инстаграме» на него подписаны 150 тысяч человек. Уникальный стиль Кузано привлек к нему таких серьезных клиентов, как Samsung, Adidas, Dior, Marvel и даже Haribo (угу, знаменитый жевательный мармелад).
Можно было бы еще довольно долго расхваливать Диего Кузано и рассказывать о его образовании в сфере графического дизайна, о том, что он выпустил книгу «Фуд-арт и фантазия» и что о нем писали СМИ по всему миру, но со стороны может показаться, будто я излишне рьяно нахваливаю товар, который хочу продать. Давайте лучше просто посмотрим новые и лучшие работы мастера. Если понравится, можете заглянуть к Кузано в «Инстаграм» и присоединиться к его армии мечтателей. Впрочем, сам автор говорит, что если его произведение просто вызовет у зрителя улыбку, он уже доволен и считает свою миссию выполненной.
Маленький принц наконец-то нашел для себя подходящую планету.
А вы разве не так спагетти сушите?
Кажется, кренделек увидел чей-то широко распахнутый рот.
Придумайте подпись! Мой вариант: парень в армии соскучился по дому.
Пицца уже давно для многих из нас стала путеводным лучом.
Ну как можно не узнать восхитительную Одри Хепберн?!
Это, на самом деле, рекламная иллюстрация, но настроение улучшает не хуже тех, что от души.
Вы уже, наверное, и сами поняли, что в творчестве Диего Кузано доминирует фуд-арт.
Это каким же надо обладать воображением, чтобы в грибе увидеть Мэрилин Монро? Браво!
Девочка с косичками будто сошла с какой-то советской картины.
Ого, какая аппетитная женщина!
Такую пару ничем не разделить. Даже ножницами.
Блин, теперь я не смогу нормально пить пакетированный чай!
Понравилась публикация? Узнали что-то новое? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал «Супер!»