В июне PLATFORMA опубликовала интервью с Викторией Шергиной, юристом и автором крупнейшего юридического блога в Instagram (448 тыс подписчиков).
Сегодня представляем адвоката, который успешно продвигает через Instagram медицинское право. Юлия Казанцева из Новосибирска успешно развивает в Instagram аккаунт @advokatkazantseva: сегодня у нее 40 тыс подписчиков — хороший показатель для столь узкого сегмента.
В интервью PLATFORMA Юлия подробно рассказывает:
- как медицинскому адвокату создать «аватар» своего клиента;
- оправдано ли продвижение в узкой нише и нужно ли строить адвокату личный бренд;
- приносит ли блог с 40 тыс. подписчиков в Instagram клиентов;
- как адвокату выбрать эффективный канал для продвижения;
- почему сарафанное радио пока эффективнее Instagram.
— Юлия, почему вы выбрали Instagram в качестве основного канала для продвижения своих услуг?
Instagram не единственный канал для продвижения. Стараюсь использовать и традиционные, и современные каналы.
Из традиционных: выступаю экспертом “Российской газеты”, всех информационных городских порталов Новосибирска, крупных информационных федеральных порталов. Я отвечаю на вопросы читателей,публикую свои статьи, участвую в тематических конференциях.
Из современных: пробовала развиваться в различных социальных сетях. Начинала с Facebook. Но в нем столкнулась с проблемой целевой аудитории. Я позиционирую себя как “адвокат пациентов”, а основные пользователи Facebook – руководство и топ-менеджеры медицинских организаций. Для них нужна кардинально иная подача информации в сравнении с пациентами. Кроме того, в Facebook нет той обратной связи, как в Instagram, а для меня этот аспект важен.
Я пробовала вести свою страницу Vkontakte и Одноклассниках. Но на них меня зачастую просто не хватает физически: веду все сети сама, не могу доверить никому.
Хотя в Одноклассниках тоже идет хороший отклик, и продвижение там дается гораздо легче, чем в Instagram. Перед Новым годом я поставила целью увеличить количество подписчиков в Одноклассниках, и за один месяц набрала 2 тыс подписчиков совершенно бесплатно. Однако на сегодняшний день из-за нехватки времени я поддерживаю блог только в Instagram.
Для интервью я проверила статистику своего сайта. 40% посещений в месяц приходится на пользователей из Instagram. Большая часть моих читателей в Instagram - из Москвы. А наша профессия сильно привязывает юриста к территории из-за необходимости ходить на судебные процессы. Отчасти поэтому я приняла решение о переезде в столицу.
Клиенты же чаще всего приходят ко мне по рекомендации коллег, других клиентов, представителей Росздравнадзора.
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»