Найти тему
PassatWorld

Обзор автомобиля Volvo V90 Cross Country ("Вольво В90" Кросс Кантри)

Шведы представили новинку в ноябре прошлого года в Лос-Анджелесе и практически сразу начали её серийное производство. Фактически "Кросс-Кантри" — это внедорожная версия универсала V90.

Инженеры подняли клиренс на 6 сантиметров, с 14 до 20, увеличили диаметр колёс на 4 сантиметра, перенастроили практически все узлы подвески и поработали над дизайном, добавив пластиковый обвес, слегка изменив решётку и бампера.

И, конечно же, Cross Country доступна лишь с полным приводом, пока на выбор предлагаются четыре двухлитровых мотора: 2 дизельных и 2 бензиновых. Но механическая коробка будет поставляться лишь с базовым дизелем.

Дизайн, который в S90 выглядел очень изящно и солидно, в этом форм-факторе выглядит более брутально и по-мужски. В салоне добавился ещё один вариант цвета деревянных вставок, тонированных в тёмный цвет, который кажется чёрным и при определённом освещении сливается с цветом салона, с кожей.

Но, по моему мнению, вставки, за которые покупатель доплачивает тысячи евро, должны выглядеть как натуральное дерево. В итоге мы имеем строговатый и мрачноватый салон.

В салоне обычная кожа, более грубая, которая через полгода сохранит свои первоначальные свойства по сравнению с гладкой кожей. Сзади места в S90 было с запасом, в универсале его будет ещё больше за счёт пространства над головой.

Именно в универсале дизайнеры или инженеры встроили большую панорамную крышу, в седане её быть просто не может. Крышка багажника оснащена, естественно, электроприводом, сам багажник обшит весьма качественно.

В салоне «Кросс-Кантри» присутствует подогрев руля, причём с тремя стадиями нагрева, а также приятно удивляет присутствие ТВ в салоне.

-2

Как вы знаете, в любом автомобиле есть внутренняя борьба: борьба между комфортом и спортом в виде управляемости. И найти этот баланс практически нереально, то есть к нему можно только приближаться.

Чем больше автомобиль, тем больше поиск такого баланса. Как ни крути, на сегодня Volvo — прямой и вполне достойный конкурент большой немецкой тройке: Mercedes, Audi и BMW. И сравнение с их моделями для V90 неизбежно.

В таком плане "Вольво" нельзя отдать первое место по управляемости, потому что всё-таки внутри чувствуются большие габариты автомобиля, руль местами слишком искусственный, но всё зависит от предпочтений покупателя: покупают ли машину для агрессивного вождения по сложным дорогам или всё-таки для комфорта. Если второй случай, то "Вольво" — лидер класса по комфорту: такую сбалансированную при разных дорожных условиях подвеску у конкурентов тяжело встретить, притом что пневматика только сзади. Здесь нет большого ущерба управляемости или безопасности.

Абсолютно предсказуемое поведение, автомобиль беспрекословно слушается, просто он не вызывает огромного желания «жечь» за рулём.

-3

На сегодня сегмент люксовых автомобилей плотно поделен между двумя производителями коробок передач: Aisin и ZF. Но, кажется, что в последнее время ZF выходит вперёд из-за технологичности, по спортивности и экономичности.

Но японская Aisin, которая имеет отношение к Toyota, — безусловный лидер по надёжности.

В "Вольво", в её платформу и компоновку просто невозможно установить коробку передач ZF, здесь именно восьмиступенчатый автомат Aisin, то есть тот автомат, который давно проверен на "Туареге", Q7, к которому, по сравнению с конкурентами, минимум замечаний.

-4

Автомобиль "Кросс-Кантри", по сути, ничем не удивил, всё предсказуемо, предсказуемо качественно, но если смотреть на модель со стороны, не обращая внимания на XC90 и S90, то из преимуществ можно выделить сверхкомфортное передвижение, даже по меркам класса, очень крутой интерьер и индивидуальность, которую "Вольво" способна подарить покупателям как минимум ещё на несколько лет.

Если говорить о недостатках, то это всё-таки отсутствие того количества спорта, которое было заявлено при презентации этой модели.

И, если вы фанат «зубодробилки», фанат «острого руля», жёсткой подвески и мегакрутой управляемости, даже несмотря на размер автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются