Шведы представили новинку в ноябре прошлого года в Лос-Анджелесе и практически сразу начали её серийное производство. Фактически "Кросс-Кантри" — это внедорожная версия универсала V90. Инженеры подняли клиренс на 6 сантиметров, с 14 до 20, увеличили диаметр колёс на 4 сантиметра, перенастроили практически все узлы подвески и поработали над дизайном, добавив пластиковый обвес, слегка изменив решётку и бампера. И, конечно же, Cross Country доступна лишь с полным приводом, пока на выбор предлагаются четыре двухлитровых мотора: 2 дизельных и 2 бензиновых. Но механическая коробка будет поставляться лишь с базовым дизелем. Дизайн, который в S90 выглядел очень изящно и солидно, в этом форм-факторе выглядит более брутально и по-мужски. В салоне добавился ещё один вариант цвета деревянных вставок, тонированных в тёмный цвет, который кажется чёрным и при определённом освещении сливается с цветом салона, с кожей. Но, по моему мнению, вставки, за которые покупатель доплачивает тысячи евро, дол
Обзор автомобиля Volvo V90 Cross Country ("Вольво В90" Кросс Кантри)
28 августа 201828 авг 2018
66
3 мин