Найти тему
Покатим.ру

ТОП-3 наихудших моторов на вторичном рынке

В России пользуются популярностью подержанные автомобили, однако стоит помнить, что покупать их нужно, обращая внимание на мотор. Есть двигатели, которые доставляют много хлопот, и эксперты решили составить ТОП-3 именно таких силовых установок.

Первое место занимает дизельная «четверка» 1.6-2.0 BMW N47. Мотор плох проблемной цепью ГРМ, растягивающейся уже на 85 000 км пробега. Чтобы эту цепь заменить, приходится снимать весь двигатель. Игнорирование проблемы чревато разрывом цепи, что выльется в капремонт машины.

-2

Второе место в ТОП-3 занимает Volkswagen 1.4 TSI мощностью 122-180 л.с. Двигатель имеет высокую степень форсирования, из-за чего его конструкция усложнена, а топливная система ненадежна. Цепь ГРМ растягивается при пробеге в 100 000 км. Кроме того, мотор очень мал, из-за чего плохо прогревается в морозы, а высокая степень сжатия двигателя порой приводит к детонациям.

-3

Замыкает список мотор Renault/Nissan 2.2 dci (G9T). Дизельная установка оказалась ненадежной, в ней проворачиваются шатунные вкладыши, через турбину масло попадает в камеру сгорания. Также агрегат имеет ненадежную топливную систему. Больше всего проблем двигатель доставляет после пробега в 100 000 км.