Найти в Дзене
Секретные материалы

Загадочные истории от офицера лесной службы США

Уже несколько лет я офицер поисково-спасательной службы лесного хозяйства, и за это время у меня накопилось несколько довольно странных историй. Много раз я принимал участие в операциях по поиску пропавших людей. Чаще всего они просто незаметно сходят с тропы или спускаются по небольшому утесу и не могут найти дорогу назад. Большинство следуют старому правилу, что если потерялся - лучше оставаться на месте, и не уходят далеко. Но было у меня два совершенно особых случая. Первый – мальчик, который с родителями собирал ягоды. Он был вместе с сестрой, и они пропали одновременно. Родители потеряли их из виду на несколько секунд, и детишки, похоже, успели заблудиться. Родители обратились в службу, и дочку мы нашли довольно быстро, а когда спросили ее про брата, она сказала, что его унес «медведь». Он дал ей ягод и сказал, что хочет поиграть с братиком, посадил его на плечи и унес. Конечно, все сразу подумали, что мальчика похитили. Но никаких следов найдено не было. Да и девочка утверждала
 Поисково-спасательная служба лесного хозяйства – подразделение для поиска и обнаружения людей и оказания им помощи в национальных парках США.
Поисково-спасательная служба лесного хозяйства – подразделение для поиска и обнаружения людей и оказания им помощи в национальных парках США.

Уже несколько лет я офицер поисково-спасательной службы лесного хозяйства, и за это время у меня накопилось несколько довольно странных историй.

Много раз я принимал участие в операциях по поиску пропавших людей. Чаще всего они просто незаметно сходят с тропы или спускаются по небольшому утесу и не могут найти дорогу назад. Большинство следуют старому правилу, что если потерялся - лучше оставаться на месте, и не уходят далеко. Но было у меня два совершенно особых случая.

Первый – мальчик, который с родителями собирал ягоды. Он был вместе с сестрой, и они пропали одновременно. Родители потеряли их из виду на несколько секунд, и детишки, похоже, успели заблудиться. Родители обратились в службу, и дочку мы нашли довольно быстро, а когда спросили ее про брата, она сказала, что его унес «медведь». Он дал ей ягод и сказал, что хочет поиграть с братиком, посадил его на плечи и унес. Конечно, все сразу подумали, что мальчика похитили. Но никаких следов найдено не было. Да и девочка утверждала, что это был не просто дядя, а высокий и волосатый, «со странным лицом». Мы обыскивали этот район несколько недель, но мальчика так и не нашли.

-2

Другой случай из этой же категории – молодая девушка, которая пошла в поход с мамой и дедушкой. По словам матери, ее дочка залезла на дерево, чтобы посмотреть на лес, но так и не слезла. Они ждали ее у этого дерева несколько часов и кричали ей, прежде чем обратились за помощью. И снова, мы обыскали много километров вокруг, но девушки и след простыл. Не знаю, куда она могла деться, ведь ни мать, ни дед не видели, чтобы она спускалась.

Несколько раз я был на поисках с собакой, и та пыталась вести меня прямо вверх по скалам, абсолютно отвесным, на которых даже не за что ухватиться. В таких случаях мы обычно находим пропавшего человека на другой стороне скалы или вообще за несколько километров от места, куда вела собака.

Однажды я пошел на поиск с еще одним офицером, потому что в том районе видели медведей. Мы искали парня, который отправился лазать по скалам и не вернулся домой в положенное время. Пришлось попотеть, чтобы добраться до его предполагаемого местонахождения. Там мы и нашли его, попавшего в ловушку в небольшой трещине со сломанной ногой. Он пролежал там два дня, и уже явно началось заражение. Его забрал вертолет, и в полете он рассказывал, что поначалу все шло отлично. Он залез на самый верх, и увидел там человека. У него не было никакого снаряжения для скалолазания, а одет он был в лыжный костюм. Он подошел к нему, этот человек обернулся, и этот парень увидел, что у него нет лица. Просто пустое место. Он испугался, и в итоге стал спускаться с горы слишком быстро, поэтому упал. А когда он лежал там два дня, он слышал, как этот загадочный человек спускается по горе и издает странные крики. Черт, хорошо что меня там не было!

-3

Одна из самых страшных лично для меня историй – поиски девушки, отставшей от своей тургруппы. Поиск продолжался до поздней ночи, и наконец собаки взяли след. Когда мы ее нашли, она лежала, свернувшись калачиком под большим прогнившим деревом. Она потеряла свой рюкзак и обувь и явно была в состоянии шока. Но травм у нее не было, и она на своих двоих пошла с нами на базу. А по пути она постоянно оглядывалась и спрашивала, почему за нами идет «этот здоровенный мужик с черными глазами». Мы никого не видели, поэтому просто списали все на ее состояние. Но в какой-то момент она остановилась, обернулась и начала кричать в темноту: «Отстань от меня! Я с тобой не пойду!». Наконец, мы уговорили ее идти дальше, но все внезапно стали слышать странные звуки вокруг нас. Что-то типа кашля, только ритмичнее. Как будто какое-то насекомое, не знаю, как еще описать. Когда мы почти дошли до базы, девушка повернулась ко мне и говорит: «Он велел идти быстрее, ему не нравится твой шрам на шее». А у меня на шее и правда есть шрам, маленький, под воротником и не видно, понятия не имею, как она заметила. И только она это сказала, как я слышу этот проклятый кашель прямо в правое ухо. Я стал ее торопить к базе, стараясь не показать, что у меня душа в пятках. Пришли к людям, и больше ничего не слышали.

-4

И последнее. И самое странное. Не знаю, как в других подразделениях, но в моем это просто обычное дело, о котором стараются лишний раз не говорить. Можете спросить других офицеров, но, даже если они поймут, что вы имеете в виду, вряд ли вам что-то расскажут. Начальство нам просто велело об этом молчать, а мы как-то привыкли. Почти каждый раз, когда отряд заходит в глубину леса, километров минимум на 80 или 100, там встречается лестница. Не складная, а целый лестничный марш, который как будто прямо вырезали из дома и поставили в лес. Когда я первый раз это увидел, то спросил другого, более опытного офицера, и он сказал, что такое бывает и не стоит беспокоиться. И все мне так говорили. Я хотел подойти посмотреть поближе, но мне строгим тоном было сказано ни в коем случае не приближаться. Сейчас, когда я на них наталкиваюсь, то просто игнорирую.