Лимузин (от фр. «Limousin») переводится как название провинции во Франции. С точки зрения истории происходят лимузины от галльских племён Лемовисов, которые проживали в провинции Лимузен.
Лимузин – понятие не новое, уже в 30-х годах прошлого века эти авто были на дорогах США. Из себя лимузины представляют шикарные автомобили с перегородкой между передним сидением, где находится водитель, и остальным салоном.
Удлинять лимузины стали не англичане, а американцы. Поэтому и сейчас Америка считается единственным местом, где есть лучшие мастера, которые могут производить такие автомобили. Лимузины являются основной составляющей жизни американцев, потому что это и их образ и культура, формировавшаяся годами.
Первый лимузин выпустили на заводе Генри Форда, штучным производством. Под лимузины чаще всего просто переделывали имеющиеся автомобили марок Форд и Додж. В Европе они появились позже, это объяснялось сложностью в переделке европейских кузов автомобилей. Ведь европейский тип кузова является несущим. Еще какое-то время после развития этой отрасли в Европе, лимузины производили по заказу, серийный выпуск отсутствовал.
В Советском Союзе первый лимузин появился в далеком 1933 году. Выпуск первой модели произошел в Ленинграде. Но в годы блокады, многие модели лимузинов были утрачены, а их производство перешло в Москву. Все лимузины, производившиеся для партийных деятелей и руководителей страны, дополнительно оснащали бронированными дверями. Салон таких лимузинов украшала уникальная отделка, не уступавшая американским аналогам. Всегда наличие лимузина отличало людей с высоким чином или социальным положением.
Лимузины производятся на заводах на базе достойных представителя иностранного автопрома. Но чаще всего это подержанные автомобили, выпущенные в 80-х годах.Этапы производства лимузинов:
- Выбор кузова и распил (многие американские авто 70-80-х годов отличаются своей прочностью)
-Работы по наружной облицовке и внутреннему устройству (лимузины должны быть представительными, на производстве не экономят средств)
-Выполняются работы с карданным валом, выхлопной и тормозной системой, налаживание электрики.
После наносят заводской лоск, это последний штрих. Так рождается новый шедевр. Затем лимузин выставляется на продажу. Стоит заметить, что мировой спрос на лимузины сравнительно высок. По статистике, большую часть всех лимузинов производят в США, а половина из них остается местным потребителям, вторая – продается во всем мире. Компании, занимающиеся производством лимузинов, у нас так же есть, но их слишком мало.