История человека, который перевернул современный шоу-бизнес.
Если зайти в табчик и ввести в поиск "Cover", то с большой долей вероятности из 20 предложенных вариантов с десяток будет иметь отношение к этому человеку. Курт Хьюго Шнайдер, или просто KHS, — главный музыкальный деятель сети.
Уже лет 10 ему нет равных на видеохостингах.
Родился он в Балтиморе в семье художницы и математика, и по началу больше был похож на отца — учился на пятерки и к 15 годам получил мастера по шахматам.
К 20 годам, правда, творческие мамкины гены начали проявляться, и Курт всерьёз увлёкся музыкой. Его сестренка лет с 5 пиликала на фортепьяно, а KHS решил освоить инструмент экстерном, и нормально так преуспел.
Крутость Шнайдера не в том, что он афигенный музыкант, а в том, насколько сильно изменился музыкальный интернет с его пришествием. Курту удалось консолидировать вокруг себя десятки молодых талантливых музыкантов и создать для них площадку, на которой они могут развиваться, быть успешными и узнаваемыми, при этом оставаясь независимыми исполнителями.
Пару-тройку лет назад стало очевидно, что дело KHS переросло в суровый продюсерский бизнес. Впервые за историю хостинга достаточно узкая ниша стала настолько вкусной и продуманной. Самая эффектная партия в жизни шахматиста уже насобирала более 10 млн. подписчиков.
Самый частый фит у Курта с его другом детства Сэмом Тцуем. Ребята чуть ли не выросли на одной улице и, естественно, форсят карьеры друг друга, как могут. На двоих парни добивают до 20 млн просмотров суммарно за месяц. Шнайдер владеет частью прав на выхлоп со всех артистов, с которыми работает, и количество звезд жанра в копилке Курта неуклонно растет — сейчас их порядка 20, и ещё 10 появляются эпизодически.
Ну и по цифрам. Курт Шнайдер — совсем не бедный человек. Немного расчетов: YouTube в США платит в среднем 50 баксов за каждые 1000 ежемесячных просмотров. За прошедший на день написания статьи полный месяц на канале Kurt Hugo Schneider вышло 6 клипов. Суммарное количество просмотров с учетом старых видосов будет порядка 10 млн, соответсвенно, только на встроенной рекламе Шнайдер заработал около полумиллиона. Все инструменты, стойки и прочее околомузыкальное — сто пудов на правах рекламы. С учетом обхвата аудитории и уникальности контента цифры контракта на продукт плейсмент могут легко достигать 5 лямов в год. Накинем ещё $100 тысяч за авторские в месяц с каналов исполнителей. Но и расходы у блоггера, надо признать, — скотские. Стоимость съемки одного клипа достигает 45-50 тысяч баксов. Также наверняка существуют выплаты артистам — тысяч по 5 грина за ролик, думаю, точно приходится отслюнявливать. Не забудем про очистку прав на использование авторского контента, ибо основной продукт Курта — каверы.
Итого, получаем ежемесячную прибыль в районе $500 000.
Неплохо, для скромного шахматиста из Балтимора.
Спасибо, что прочитали текст! Буду рад, если понравилось, и вы поставите лайк! Еще больше материалов на канале в Дзене.
И, конечно, "Музло за Бабло" набирает обороты! Подписывайся, и не пропусти первый масштабный интернет - проект для независимых музыкантов.