Найти тему
Авиатор трафика

Как подсесть на таргет?

Привет! На связи Андрей Шишов, автор блога Авиатор трафика.

Говорят, что на всякого вида наркотики можно легко подсесть... Ну там на кокс, травку, например ))

А про таргет мне такого не говорили. Так вот оказывается и на него ой как можно.

Плохо это или хорошо? (Я сейчас про таргет) - Думаю что хорошо, т.к. он приносит мне удовольствие от процесса, $$$ и определенный азарт, ну там когда видишь клики, ctr, и конечно же продажи…

Прям кайф какой то!

Сидел и смотрел я долгое время в вк на боковые тизеры...
Думаю все на них смотрели и смотрят до сих пор)))

Ну крутятся они, некоторые немного раздражают, а есть и такие, которые заставляют кликнуть )))

Прям действительно заставляют, просят, кричат: "кликни на меня прямо сейчас!!!"

Ну я и кликал, смотрел.

Что там пиарят у нас ?

Эта история началась в августе 2017 года

Измученные борьбой со спам фильтрами, мы запустили очередной проект.

Посвященный инвестициям в недвижку.

Сам проект палить не буду, т.к. я с ним до сих пор работаю.

А то налетят сейчас всякие коршуны)))

__

Протестировав оффер на email трафик, мы получили классный результат.
ROI был очень хорош, если в цифрах более 400%.

Но дальше интереснее )

Проект по сути был новый, на рынке были и существуют подобные проекты, но сделав подход со стороны узкого направления, нам удалось хорошенько зацепить аудиторию.

Оффер сделали уникальный и цепляющий.

И надо заметить, это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент.

Само предложение, важнейший элемент всей рекламной кампании.

Смотря в прошлое, оценивая старые посты…

Картинка была ни о чем, но зато предложение и текст были круты, это и сработало.

В эти времена появились рассылки в вк, а «Гамаюн» был первым моим приложением для сообщества.

И вот я начал тестировать таргет и вести аудиторию сразу в рассыльщик ВК.

Просто скопировав все письма из email воронки.

Первый опыт так сказать.

Результаты были крутые =)

Прям космос...

Вот немного скринов…
Все выкидывать не буду, т.к. в архиве искать ну очень не охота.

-2
-3
-4

Тогда начитавшись пабликов о рекламе и всяких гуру по таргету, был уверен, что ctr - это прям главное)))

Сейчас понимаю, что это далеко не главный показатель, хотя в данном случае, и ctr и продажи были на высоте.

По стате:

Конверсия в подписку держалась в районе 60%

А сам подписчик обходился по всем аудиториям, в районе 15 рублей.
(И это с учетом тестов)

Золотые времена были...

Тогда было небольшое понимание как искать клиентов, и где они обитают.

Именно в те времена уже немного пользовался парсерами и разбирался как и что работает.

Итак, в самом начале были взяты сообщества конкурентов.

Из них я выделил самые крутые аудитории:

  • Топы: 15
  • Состоят в 3-х
  • Новые вступившие
  • Друзья, подписчики лидеров мнений.

Итого получили за 2 месяца вот такую картину:

  • На таргет откручено 93129 р.
  • Заказов: 206, оплат 75, по деньгам: 890 980 р.
  • ROI: 856%
-5

Результатом все довольны, такой был старт.

НО, несмотря на небольшое количество тестов, были аудитории, которые показывали прям отвратительный результат.

ну там 40-50 рублей клик.

Например это были аудитории клиентов конкурентов, т.е. я собрал всех клиентов из закрытых групп, их было много и я очень надеялся и практически был уверен что они выстрелят.

Но увы, с такой аудитории получался подписчик по 100-150 рублей. (что казалось очень дорого)

Сейчас понимаю, что с такой аудиторией нужен немного другой подход.

И действительно как правило отсюда клик на много выше, но и аудитория качественней. Т.е. оттуда клиенты были, стоили они дороже, но конверсия в покупку в несколько раз выше.

Поэтому подключать и тестировать их я продолжаю до сих пор.

Также были протестированы аудитории групп по саморазвитию.
И отсюда людей привлечь в проект совсем не получилось.

А виной этому одна большая ошибка:

Я работал с одним промопостом, который в тот момент выстрелил по другим аудиториям.

После этого был сделан вывод, что к разной аудитории нужен разный подход.

__

Вполне может быть, что и сейчас получится достичь таких результатов по подобному проекту, но не думаю что это будет легко.

Тогда это был прям хайп, новый проект, конкуренты спали, пользователи особо не были знакомы с соц. рассылками и мы отрывались как могли)

В данный момент показатели по данному проекту скромнее.

НО

Бесконечная битва с конкурентами продолжается и мы выигрываем по многим показателям)

__

В дальнейшем немного раскрою цифры на текущий момент времени, т.к. за год был большой прирост подписчиков как в сообщество, так и в рассылку.

При чем он в несколько раз больше чем за предыдущие 3 года работы с данным сообществом.
__

Подведем итоги:

Если присмотреться повнимательней, то по факту, чтобы получить такой результат сложился пазл из нескольких частей:

1) Грамотный оффер, который зацепил пользователей;
2) Правильно выбранная ЦА, которая хорошо реагировала и была заинтересована в данном проекте;
3) Крутой, цепляющий контент.
4) Ну и конечно же, начать…

Запустить таргет, сделать несколько тестов, открутить бюджет и посмотреть на результат.

Это было только начало, сейчас мой подход к настройке таргета кардинально изменился, а качество его стало еще лучше.
__

Настрой один раз таргет и твои глаза будут навечно смотреть на ROI )))

Хочешь еще кейсов и историй?
А может желаешь подсесть на таргет как я?

Ай да ко мне в рассылку, сюда: https://vk.cc/8lSZue

Дальше — круче!