Привет! На связи Андрей Шишов, автор блога Авиатор трафика.
Говорят, что на всякого вида наркотики можно легко подсесть... Ну там на кокс, травку, например ))
А про таргет мне такого не говорили. Так вот оказывается и на него ой как можно.
Плохо это или хорошо? (Я сейчас про таргет) - Думаю что хорошо, т.к. он приносит мне удовольствие от процесса, $$$ и определенный азарт, ну там когда видишь клики, ctr, и конечно же продажи…
Прям кайф какой то!
Сидел и смотрел я долгое время в вк на боковые тизеры...
Думаю все на них смотрели и смотрят до сих пор)))
Ну крутятся они, некоторые немного раздражают, а есть и такие, которые заставляют кликнуть )))
Прям действительно заставляют, просят, кричат: "кликни на меня прямо сейчас!!!"
Ну я и кликал, смотрел.
Что там пиарят у нас ?
Эта история началась в августе 2017 года
Измученные борьбой со спам фильтрами, мы запустили очередной проект.
Посвященный инвестициям в недвижку.
Сам проект палить не буду, т.к. я с ним до сих пор работаю.
А то налетят сейчас всякие коршуны)))
__
Протестировав оффер на email трафик, мы получили классный результат.
ROI был очень хорош, если в цифрах более 400%.
Но дальше интереснее )
Проект по сути был новый, на рынке были и существуют подобные проекты, но сделав подход со стороны узкого направления, нам удалось хорошенько зацепить аудиторию.
Оффер сделали уникальный и цепляющий.
И надо заметить, это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент.
Само предложение, важнейший элемент всей рекламной кампании.
Смотря в прошлое, оценивая старые посты…
Картинка была ни о чем, но зато предложение и текст были круты, это и сработало.
В эти времена появились рассылки в вк, а «Гамаюн» был первым моим приложением для сообщества.
И вот я начал тестировать таргет и вести аудиторию сразу в рассыльщик ВК.
Просто скопировав все письма из email воронки.
Первый опыт так сказать.
Результаты были крутые =)
Прям космос...
Вот немного скринов…
Все выкидывать не буду, т.к. в архиве искать ну очень не охота.
Тогда начитавшись пабликов о рекламе и всяких гуру по таргету, был уверен, что ctr - это прям главное)))
Сейчас понимаю, что это далеко не главный показатель, хотя в данном случае, и ctr и продажи были на высоте.
По стате:
Конверсия в подписку держалась в районе 60%
А сам подписчик обходился по всем аудиториям, в районе 15 рублей.
(И это с учетом тестов)
Золотые времена были...
Тогда было небольшое понимание как искать клиентов, и где они обитают.
Именно в те времена уже немного пользовался парсерами и разбирался как и что работает.
Итак, в самом начале были взяты сообщества конкурентов.
Из них я выделил самые крутые аудитории:
- Топы: 15
- Состоят в 3-х
- Новые вступившие
- Друзья, подписчики лидеров мнений.
Итого получили за 2 месяца вот такую картину:
- На таргет откручено 93129 р.
- Заказов: 206, оплат 75, по деньгам: 890 980 р.
- ROI: 856%
Результатом все довольны, такой был старт.
НО, несмотря на небольшое количество тестов, были аудитории, которые показывали прям отвратительный результат.
ну там 40-50 рублей клик.
Например это были аудитории клиентов конкурентов, т.е. я собрал всех клиентов из закрытых групп, их было много и я очень надеялся и практически был уверен что они выстрелят.
Но увы, с такой аудитории получался подписчик по 100-150 рублей. (что казалось очень дорого)
Сейчас понимаю, что с такой аудиторией нужен немного другой подход.
И действительно как правило отсюда клик на много выше, но и аудитория качественней. Т.е. оттуда клиенты были, стоили они дороже, но конверсия в покупку в несколько раз выше.
Поэтому подключать и тестировать их я продолжаю до сих пор.
Также были протестированы аудитории групп по саморазвитию.
И отсюда людей привлечь в проект совсем не получилось.
А виной этому одна большая ошибка:
Я работал с одним промопостом, который в тот момент выстрелил по другим аудиториям.
После этого был сделан вывод, что к разной аудитории нужен разный подход.
__
Вполне может быть, что и сейчас получится достичь таких результатов по подобному проекту, но не думаю что это будет легко.
Тогда это был прям хайп, новый проект, конкуренты спали, пользователи особо не были знакомы с соц. рассылками и мы отрывались как могли)
В данный момент показатели по данному проекту скромнее.
НО
Бесконечная битва с конкурентами продолжается и мы выигрываем по многим показателям)
__
В дальнейшем немного раскрою цифры на текущий момент времени, т.к. за год был большой прирост подписчиков как в сообщество, так и в рассылку.
При чем он в несколько раз больше чем за предыдущие 3 года работы с данным сообществом.
__
Подведем итоги:
Если присмотреться повнимательней, то по факту, чтобы получить такой результат сложился пазл из нескольких частей:
1) Грамотный оффер, который зацепил пользователей;
2) Правильно выбранная ЦА, которая хорошо реагировала и была заинтересована в данном проекте;
3) Крутой, цепляющий контент.
4) Ну и конечно же, начать…
Запустить таргет, сделать несколько тестов, открутить бюджет и посмотреть на результат.
Это было только начало, сейчас мой подход к настройке таргета кардинально изменился, а качество его стало еще лучше.
__
Настрой один раз таргет и твои глаза будут навечно смотреть на ROI )))
Хочешь еще кейсов и историй?
А может желаешь подсесть на таргет как я?
Ай да ко мне в рассылку, сюда: https://vk.cc/8lSZue
Дальше — круче!