Найти тему
cryptex.net

Геймификация в ICO

Не секрет, что ICO для широкой публики уже на спаде. 2017 год с с его размещениями токенов для любого желающего прошёл. Теперь токены самых перспективных проектов раскупаются фондами и крупными инвесторами на закрытых раундах и пресейлах, а публике остаются крохи. Если в ICO пускают всех желающих, теперь это плохой знак, значит задача собрать денег хоть как-то, то есть проект не очень, и фонды не заинтересовал.

Как же распределяются те немногие токены, что идут на основное ICO? Для выбора тех, кто получит возможность поучаствовать, а в хороших ICO таких людей много, широко используется геймификация. Желающих отсеивают по многим критериям, ещё до этапа KYC (проверки документов). К примеру, так и не запустившийся проект GEMS, представляющий из себя платформу для выполнения микрозадач, конкурента Amazon Turk, заставлял желающих попасть в вайтлист выполнять задания на бета-версии платформы за очки.

Другой проект, Quarkchain, сделал попадание в список счастливчиков ещё более сложным. Для начала требовалось загрузить документы. Затем участнику начислялись баллы в зависимости от того, как давно он вступил в телеграм-чат проекта. И затем нужно было ещё и пройти специальный тест на знание проекта, и лишь изучив вдоль и поперёк вайтпепер и интервью СЕО проекта, можно было инвестировать. Впрочем, тех кто все-таки прошёл все этапы, ждала хорошая награда - 13-кратный рост токена.

Многие ICO, спрос на которые превышает предложение, переходят на такие тесты. Недавние Token Foundry и Carry также предлагали пройти квиз, с которым справились далеко не все «инвесторы». В данном случае, организаторов не очень волнует, сколько участников справится с заданием - все токены все равно будут скуплены. Также это даёт дополнительный стимул к росту - те, кто не смог купить на ICO, скорее всего купят позже, поднимая цену. Так что время краудсейлов прошло - настало время тех, у кого уже есть деньги.

Подписывайся на нас в ВК