Попытка самостоятельно внедрить CRM систему зачастую ни к чему не приводят, а иногда дают обратный эффект. В этом кейсе расскажем о том, как автоматизировать бизнес, по продаже и обслуживанию спецтехники.
Клиент:
«АльянсТехСнаб» - холдинг, занимается обеспечением нефтегазового и строительного бизнеса, а также коммунальных и дорожных служб техникой и оборудованием.
Какие проблемы испытывала компания до внедрения амоCRM?
- Отсутствовали коммуникации между отделами.
- Отсутствовала упорядоченность в работе между сотрудниками.
- Некачественная работа с заявками приводит к вынужденному увеличению рекламных бюджетов.
Почему клиенту понадобилась CRM-система?
Идея внедрения crm была уже давно, но не было такой систему чтобы она отвечала всем требованиям.
Нужна была система, которая позволила бы перевести менеджеров по продажам из пассивного состояния в активный.
Результаты
Внедрение CRM системы дало понять где «пробелы» в отделе продаж, где слабые места.
У руководителя появилась возможность эффективно работать с удаленными офисами.
Отзыв клиента
«Я спустя 20 лет вернулся из длительной командировки, к себе на родину в Казань. Очень долгое время проработал в Москве. Основной заслугой почему я вернулся – это амоCRM. У меня есть офис в Москве, у меня есть офис в Челябинске, есть офис в Казани и Иннополисе и все на связи всегда. Каждое утро я начинаю с чашки кофе и просматриваю программу амоCRM и смотрю что происходит, кто в сети, кто работает, кто не работает, документы и все остальное.
Мне амоCRM помогло, очень рекомендую пользоваться данной системой»
CRMDAY в Казани 14.08.08
Больше кейсов на нашем сайте: