Доброго всем!
Луна освещала станцию, Луна освещала землю, Луна освещала весь мир, и где то там, в неверном лунном свете мы перекатывали, передвигали и переставляли. Мы формировали и расформировывали, работали.
Для начала поезд отправили, своего формирования который. Потом пока ждали прибытия второго поезда, сделали подачу вагонов на подъездной путь.
Там все просто, на одном пути взяли, на подъездной путь увезли, к группе вагонов подставили. Тормозные башмаки перенесли, все проверили и перепроверили и поехали на поезд. Рутина, одним словом, простая работа, никакого разнообразия.
В составе поезда нужно было переставить западный вагон на восток. Откидываю вагон на свободный, креплю, все дела. Смотрю, проводники возвращаются. Они идут, торопятся рассредоточиться по вагонам. Я дождался, когда они все рассядутся и только потом потянул состав.
Я всегда жду проводников, так безопаснее. Ведь они могут заторопиться и начать прыгать находу, а это уже опасно. Вот и в эту ночь, постоял, подождал, а когда потянул вагоны в вытяжку оказалось, что одна девочка не села в вагон оставшись одиноко стоять в междупутье.
Останавливать состав я не стал, а лишь крикнул ей, куда поставлю поезд. Мы вытянулись в вытяжку, начали осаживать вагоны к месту стоянки, смотрю, а девочка так и стоит.
Дрогнуло суровое составительское сердце, остановил я состав и подобрал одинокое междупутное приведение. Оказалось, студентка, на практике, куда идти не знала, стояла и ждала, куда вагоны поедут, чтобы туда и идти. Выяснил, что их вагон закрыт был, подруга пошла по тамбурам, чтобы открыть дверь, а она с пакетами, по земле пошла.
Но видимо что-то пошло не так... А я ее в темноте и не видел. Спас, короче.
Потом мы до утра месили вагоны разборки, расталкивали по тупикам, расставляли, освобождали путь. Потом еще пополнили проходящий грузовой поезд. Так незаметно и наступило утро, а утром свой поезд.
Сегодня отцепка была большая, целых тринадцать вагонов. А на путь, куда мы обычно ставим эти вагоны, входит только двенадцать. Пришлось крепить отцепку на пассажирском пути и обогнаться, объехать группу вагонов по свободному пути с запада на восток.
На хвосте поезда прибыл вагон с туристами, это в котором иностранцы катаются по всей нашей стране. Его нужно поставить так, чтобы они могли подключиться к электросети и зарядить батарреи.
Пришлось сделать еще несколько дополнительных движений, чтобы выполнить и эту задачу. Это были последние передвижения в этой смене. смена кончилась и я пошел домой. За смену у меня село два аккумулятора на радиостанции, причем сели совсем, в хлам. А на бумаге описание смены заняло не так много места. Загадка, однако.
Про фото
Про фотографии я всегда пишу отдельно. Почему? Не знаю, скорее всего я не ассоциирую фотографии и свою работу как одно целое. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Сегодня я фотографировал Луну и мир в лунном свете. Тем более, что Луна была большая, полная. Фотографировать одно удовольствие, вот и фотографировал.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Ваш В.В.