Найти тему
Секрет успеха

Фразы, которые позволяют легко манипулировать людьми в бизнесе

Хедхантеры, маркетологи, директора крупных компаний - это умелые манипуляторы, которые одной фразой могут заставить большинство людей принять решение, выгодное для них. Существует множество способов убеждения людей, о них мы и расскажем ниже на примере самых распространенных фраз для манипуляций.

“Вы ведь хотите иметь здоровые зубы?”

В этой фразе, которые используют продавцы средств по уходу за зубами, сразу заключены две техники убеждения:
Риторический вопрос - это заставляет аудиторию невольно согласится, так как ответ на сам вопрос очевиден. Разумеется, что все хотят, чтобы их зубы были здоровы.
“Да-вопросы”. Принцип работы техники заключается в том, чтобы задать аудитории незначительный вопрос, согласиться с которым будет проще. После этого хода добиться согласия в более сложных вопросах будет значительно легче.
Часто в предложения добавляют нотки юмора, которые действуют по тому же принципу, что и “да-вопросы”.

“Эта машина вас достойна”

Казалось бы, ничего не обычного в этом предложении нет, но не все так просто. Здесь есть откровенная лесть, которую любят большинство людей. Именно благодаря лести в рекламе, известным брендам удается расположить к себе большое количество покупателей, которые спешат приобрести все, чего они достойны.

“Но вы абсолютно свободны в своем решении”

Это выбор без выбора. Так действуют банковские работники, финансисты, которые хотят нам продать свои услуги и продукты. Покупателя никто не ограничивает в своем решении, предлагают различные варианты, а когда получают отказ, тут же соглашаются и буквально навязывают другую услугу. При этом, все действия продавца воспринимаются вполне лояльно, а возмущаются единицы.

“Только сегодня, только специально для вас скидка 50%”

В данном случае срабатывает инстинкт выживания и страх упустить что-то ценное. В рекламе часто используются фразы: “Последний шанс”, “Торопитесь, осталось всего несколько часов”. Такой ход позволяет увеличить продажи до 10%, так как люди поддаются панике, а в этом состоянии они не отдают отчет своим действиям и становятся легкими объектами для манипуляций.

Привлечь потенциальных клиентов также можно предложениями о бесплатных подарках, фразами, которые предлагают покупателю обосновать свой отказ, чего они, естественно, не смогут сделать.
Хедхантеры, маркетологи, директора крупных компаний - это умелые манипуляторы, которые одной фразой могут заставить большинство людей принять решение, выгодное для них. Существует множество способов убеждения людей, о них мы и расскажем ниже на примере самых распространенных фраз для манипуляций. “Вы ведь хотите иметь здоровые зубы?” В этой фразе, которые используют продавцы средств по уходу за зубами, сразу заключены две техники убеждения: Риторический вопрос - это заставляет аудиторию невольно согласится, так как ответ на сам вопрос очевиден. Разумеется, что все хотят, чтобы их зубы были здоровы. “Да-вопросы”. Принцип работы техники заключается в том, чтобы задать аудитории незначительный вопрос, согласиться с которым будет проще. После этого хода добиться согласия в более сложных вопросах будет значительно легче. Часто в предложения добавляют нотки юмора, которые действуют по тому же принципу, что и “да-вопросы”. “Эта машина вас достойна” Казалось бы, ничего не обычного в этом предложении нет, но не все так просто. Здесь есть откровенная лесть, которую любят большинство людей. Именно благодаря лести в рекламе, известным брендам удается расположить к себе большое количество покупателей, которые спешат приобрести все, чего они достойны. “Но вы абсолютно свободны в своем решении” Это выбор без выбора. Так действуют банковские работники, финансисты, которые хотят нам продать свои услуги и продукты. Покупателя никто не ограничивает в своем решении, предлагают различные варианты, а когда получают отказ, тут же соглашаются и буквально навязывают другую услугу. При этом, все действия продавца воспринимаются вполне лояльно, а возмущаются единицы. “Только сегодня, только специально для вас скидка 50%” В данном случае срабатывает инстинкт выживания и страх упустить что-то ценное. В рекламе часто используются фразы: “Последний шанс”, “Торопитесь, осталось всего несколько часов”. Такой ход позволяет увеличить продажи до 10%, так как люди поддаются панике, а в этом состоянии они не отдают отчет своим действиям и становятся легкими объектами для манипуляций. Привлечь потенциальных клиентов также можно предложениями о бесплатных подарках, фразами, которые предлагают покупателю обосновать свой отказ, чего они, естественно, не смогут сделать.