История случившаяся лично со мной.
Очередной взнос по ипотеке, далее я - Я, сотрудница банка - С:
Я - мне в кассе распечатали приходник, там, в содержании платежа, неправильно указан номер договора, я уже три раза просил внести изменения.
С - всё правильно - тут указан номер вашего счёта.
Я - да, но он указан как номер договора, номер счёта тут ни при чём.
С - но это ваш счёт?
Я - да, но мне нужно для получения вычета в налоговой, чтобы был указан номер договора.
С - всем так печатаем - никто ничего не говорит.
Я - это их проблемы, исправьте, пожалуйста.
С - мы этим не занимаемся, звоните в колл-центр!
Я - колл-центр этим точно не занимается, они мне что - расходник по почте пришлют?!
С - вы раньше платили и всё нормально было, а сейчас возмущаетесь!
Я - у меня возникли сложности при подаче документов на вычет, исправьте, пожалуйста!
С - это формируется автоматически.
Я - вот и исправьте.
С - у вас есть с собой номер договора?
Я - нет, посмотрите в системе...
С - (вздыхая) мне придётся вручную это корректировать...
Я - если бы Вы это сделали сразу, я бы уже ушёл.
Через минуту на руках исправленный приходник.