Потребители стали интересоваться более здоровыми напитками — объемы продаж компании перестали расти.
Исправляя ситуацию, Coca-Cola запустила в продажу 500 новых видов напитков, что на 25% больше, чем за весь 2016 год. Стратегия сделала свое дело — выручка компании снова стала стремительно расти.
Что нового выпустила Coca-Cola?
· Россия — Sprite со вкусом огурца
· Бразилия — линия сывороточных коктейлей
· Китай — кунжутно-ореховый напиток
· Франция и Бельгия — соленая лимонная вода
· Австралия, Вьетнам, Турция — Coca-Cola Plus Coffee
· Индия — Maaza Chunky с мякотью манго
· Япония — напиток с эффектом слабительного, первый за 125 лет алкогольный напиток и Coca-Cola Frozen Lemon — замороженный напиток в мягкой пластиковой упаковке
Также Coca-Cola купила долю в BodyArmor, которая выпускает спортивные напитки.
За второй квартал 2018 года прибыль компании составила $2,32 млрд — на 69% больше показателей второго квартала 2017 года.
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)