Все мы хотим стать лучшими в своей бизнес сфере, но когда начинается активная борьба за звание "лучшего" к сожалению не все справляются в этой гонке и теряют всё.
Так давайте рассмотрим, что не нужно делать, чтобы окончательно не проиграть конкурентам!
Демпинг
Для тех, кто не в курсе:
Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги.
Итак, продолжим. Если вы пошли на этот риск, то вы можете легко потерять всё, или как минимум нанести компании сильный финансовый урон! Ещё ни одна компания не могла долго безубыточно использовать демпинг, как финансовый инструмент на рынке и получить от него прибыль в конечном счёте.
Ну и как минимум в вашей сфере к вам будут относиться менее позитивно, зная, что вы можете обрушить рынок товаров, в своих интересах.
Слишком много скидок
Никогда не давайте покупателю широкий спектр скидок! В конечном счёте вы стимулируете рост продаж, но прибыли не получаете.
Каждая скидка должна быть просчитана и обоснована. В противном случае у покупателя может сложиться искажённое представление о компании, и он сочтёт, что вы распродаёте товар.
Акцент на более дешёвом продукте
Никогда не зацикливайтесь на более дешёвом продукте, старайтесь экспериментировать! Попробуйте сделать упор на премиальных клиентов и сделать из них постоянных (тем самым резко увеличится средний чек!)
Искать новых клиентов, при этом не поддерживать контакт с лояльными покупателями.
Старайтесь наладить контакт с текущими клиентами и сделать из них постоянных покупателей, да новых лидов искать при этом тоже нужно!
Безосновательно увеличивать товарный остаток
Думая при этом так:
Чем больше товара - тем больше у меня клиентов!
Нет! Нет! И еще раз Нет!
Ведите аналитику по вашим запасам на складах, формируйте заказы по потребности или продажам.
В крайнем случае лучше заказать чуть меньше и потом сделать ещё заказ, чем сидеть с переизбытком товара!
Коллеги, на этом всё!
Помните, в гонке конкурентов выигрывает тот, кто имеет здравый смысл и умение балансировать на рынке.
Спасибо за внимание!