Найти в Дзене
Маркетика

Как оформить сообщество ВКонтакте? Часть 2

В предыдущей статье мы рассмотрели: ✔ какие размеры изображений актуальны на 2018 год?
✔ что нужно учитывать при создании обложки сообществ?
✔ какого формата должны быть фотографии к постам? Прилагаем первую часть статьи: Как оформить сообщество ВКонтакте? Часть 1 Сегодня начнём вопрос с оформления обложки. Обложка Чтобы загрузить обложку (1590 на 400 пикселей), перейдите в пункт управлени сообществом, в настройках нажмите кнопку «Загрузить». На обложке можете разместить всё, что придёт вам в голову: название и слоган компании, акции, предложения, конкурсы. Динамическая обложка Такая обложка персонализирует контент и показывает пользователям самую актуальную информацию. От прогноза погоды, до статистики из CRM и других баз данных. Суть динамической обложки — побуждать пользователя совершить конверсионное действие. Сервисом, с помощью которого можно создать свою обложку поделимся в конце статьи. Внимание! Вы сможете создать обложку без знаний программирования Примеры динамических обложе
Оглавление

В предыдущей статье мы рассмотрели:

✔ какие размеры изображений актуальны на 2018 год?
✔ что нужно учитывать при создании обложки сообществ?
✔ какого формата должны быть фотографии к постам?

Прилагаем первую часть статьи: Как оформить сообщество ВКонтакте? Часть 1

Сегодня начнём вопрос с оформления обложки.

Обложка

Чтобы загрузить обложку (1590 на 400 пикселей), перейдите в пункт управлени сообществом, в настройках нажмите кнопку «Загрузить».

На обложке можете разместить всё, что придёт вам в голову: название и слоган компании, акции, предложения, конкурсы.

Обложка в сообществе «Спецагенты 2ГИС»: стильное фото, название и суть конкурса
Обложка в сообществе «Спецагенты 2ГИС»: стильное фото, название и суть конкурса
Обложка в сообществе «MAX-BUS»: красивое изображение, телефон для связи, название группы, дополнительная информация
Обложка в сообществе «MAX-BUS»: красивое изображение, телефон для связи, название группы, дополнительная информация
«Свобода Трэвел»
«Свобода Трэвел»

Динамическая обложка

Такая обложка персонализирует контент и показывает пользователям самую актуальную информацию. От прогноза погоды, до статистики из CRM и других баз данных.

Суть динамической обложки — побуждать пользователя совершить конверсионное действие.

Сервисом, с помощью которого можно создать свою обложку поделимся в конце статьи.

Внимание! Вы сможете создать обложку без знаний программирования

Примеры динамических обложек:

На обложке в сообществе «Новосибирск» отображаются: актуальная дата, день недели, погода, новый подписчик
На обложке в сообществе «Новосибирск» отображаются: актуальная дата, день недели, погода, новый подписчик
На обложке в сообществе «Работа в Новосибирске» отображаются: погода, курс доллара, время и дата, именинник и пользователь, который больше всех ставит лайки
На обложке в сообществе «Работа в Новосибирске» отображаются: погода, курс доллара, время и дата, именинник и пользователь, который больше всех ставит лайки

Обложка + описание + ссылка на сайт

Некоторые компании специально не закрепляют в шапке никаких постов, чтобы у пользователей была возможность прочитать основную информацию о странице и сразу перейти на сайт.

Сеть кинотеатров «СИНЕМА ПАРК»
Сеть кинотеатров «СИНЕМА ПАРК»
«Наше сообщество «Маркетика»
«Наше сообщество «Маркетика»

Закрепленный пост

Если вы хотите оповестить своих подписчиков о чём-то полезном (с фотографиями, ссылками и красивой версткой), то можно прикрепить к шапке вики-пост или статью, сверстанную в редакторе, с яркой картинкой на анонсе, которая будет призывать пользователей кликнуть по ней. Пример такого поста:

Сообщество «SMMщики»
Сообщество «SMMщики»

После того, как пользователь кликнет на кнопку «Читать», он перейдёт в статью:

Хорошая сверстанная статья с текстом и изображениями
Хорошая сверстанная статья с текстом и изображениями

Открытое меню

Открытое меню — меню, по которому сразу видно, из каких пунктов оно состоит. То есть текст и викименю полностью дублирует его содержимое. Пользователи сразу видят то, что их ожидает внутри.

Вот как выглядит закрепленный пост в шапке страницы Бесплатных шрифтов:

Сообщество «Бесплатные шрифты»
Сообщество «Бесплатные шрифты»

Закрытое меню

Закрытое меню – это тот же самый вики-пост, как и в предыдущем пункте, только на анонсе стоит картинка, на которой нет пунктов меню. Обычно на ней пишут: «Меню», «Навигация», «Нажми», «Кликай».

«JiZzy Studio — Бесплатные Шрифты / Web Design»
«JiZzy Studio — Бесплатные Шрифты / Web Design»

Когда нажимаем на кнопку, то видим развёрнутое меню:

Меню страницы «JiZzy Studio — Бесплатные Шрифты / Web Design»
Меню страницы «JiZzy Studio — Бесплатные Шрифты / Web Design»
+Бонус

Делимся обещанным сервисом создания обложки:

Вторая часть статьи по оформлению сообществ ВКонтакте подошла к концу. В третьей части вы узнаете:

  • Каким должен быть аватар?
  • Какую информацию нужно размещать на нём?
  • Как использовать виджеты в сообществе?

Подписывайтесь на нас, ставьте лайки и делитесь с друзьями.

С вами был Александр Антонюк — летописец команды «Маркетика»
Удачи!