Собрал человек свой опыт воедино и решил, что можно его монетизировать. Разделил его на то, что будет продавать за деньги, а что хочет давать по чуть-чуть, чтобы только привлечь внимание.
Я думаю, что мало пользы не бывает. Нужно давать столько, сколько вы считаете достаточным. Вам будет комфортно ясно объяснить, что дали именно столько, а не спрятали все.
Открытость - орудие привлечения к себе внимания и чем больше применимой к жизни информации, тем сильнее увеличивается лояльность и доверие.
Не буду приводить примеры, потому что их так много, не учту всех. Расскажу как я выбрала для себя курсы по работе в фотошопе.
Будучи не сильно оплачиваемым копирайтером, я накопила денег, чтобы отдать почти 15к за несколько полезных курсов в 2015 году.
Стоит ли говорить, что с фотошопом в плане профессиональной деятельности у меня не сложилось. Я не расстроилась, знания то я все нужные получила. Если я захочу вырезать "пером" сложный предмет - я смогу это сделать. А вот с цветом, стилистикой - надо работать.
Я руководствуюсь принципом - нравится или не нравится, третьего варианта нет.
Но подбирала я учителя по бесплатному контенту. Это был Алексей Захаренко. Его курсы активно продавались на складчине, это я потом уже узнала, а я покупала за полную стоимость, мне важна обратная связь.
К моему сожалению, сейчас Алексей почти не занимается обучением в школе, но продает курсы, консультирует и все еще остается мега крутым дизайнером.
Его бесплатный контент научил меня всему с нуля. На платных курсах я уже все умела и быстро делала задания. Он настолько подробно все объяснял, не тараторил, не запинался, на экране выводил комбинации клавиш. Не было того, что мешает к получению главного - знаний.
Мой пост выглядит как нативная реклама Алексея, но он даже не знает, что я тут что-то пишу. Да и читает меня мало людей, мне так кажется. Мне подошел его подходит к подаче бесплатного контента.
Что хочу сказать тем, кто бесплатно ничего не дает? А платно как докажите, что там не "вода"? Такой человек не стремится чему-то научить, а хочет заработать.
Он - не учитель, а бизнесмен. Я думаю, для знаний нужно выбирать учителей, а не желающих поживиться за вас счет.
Если вам было интересно, то сможете еще почитать про плеоназмы, а также про аватар аудитории и каким он должен быть.