Найти в Дзене
ЗОЛОТОЙ

Копия верна: как дочери известных моделей покоряют мир

Оглавление

Их мамы были (да и остаются!) так прекрасны, что природа решила повторить удачный опыт – и создала дочек по их образу и подобию. Легко ли живется дочерям признанных красавиц-моделей? И готовы ли звездные матери к тому, что младшее поколение затмит их успех?

Зои Кравиц и Лиза Боне

-2

«Мысль о том, что мой папа и моя мама оба крутые, а я нет, навсегда застряла в моей голове», - признается Зои Кравиц. Красавица-модель до сих пор не привыкла к тому, что и поклонники, и пресса теперь уделяют ей гораздо больше внимания, чем ее звездным родителям.

В свои 29 дочь музыканта Ленни Кравица и модели Лизы Боне успела попробовать себя и в роли модели, и на актерском поприще, и в качестве певицы. Талантливая девушка добивается успеха во всем, несмотря на скромную самооценку.

-3

Несмотря на то, что Зои всегда невольно сравнивает свои достижения с мамиными, ревности в их отношениях места нет. Напротив, дочка благодарна маме за привитые ей полезные привычки: «Благодаря маме, я дисциплинированна в плане ухода за собой. В юности я могла вернуться с вечеринки и лечь спать, но она будила меня и заставляла умываться. Я эту привычку сохранила. А еще мама приучила меня питаться правильно: она веган, и в моем рационе основное место занимают овощи и крупы. Меня растили в строгости: мама и бабушка следили, чтобы я правильно питалась, занималась йогой и вовремя ложилась спать».

Джиджи Хадид и Иоланда Хадид

-4

На самом деле у звездной модели 80-х Иоланды Хадид не одна, а две дочери-модели: Джиджи и Белла. Но удивительным сходством с мамой может похвастаться лишь одна из них – Джижди, она же Джелена Нура.

В модельный бизнес ее привела мама в возрасте двух лет. Об этом опыте Хадид помнит мало, тем более что после окончания первого контракта в мир моды она вернулась лишь 15 лет спустя. Однако протекция родителей может дать лишь хороший старт в индустрии красоты. Джиджи пришлось отстаивать свое право блистать на подиуме: «Мне постоянно говорят, что меня на подиуме быть не должно. Но я с этим справляюсь все лучше, как и с желанием совершенствоваться. Я понимаю, что большую роль в моем успехе сыграла известная фамилия. Мои родители начали с нуля, и я много работаю, чтобы чтить их труд».

-5

По словам Джиджи, лучший совет в своей карьере она получила от мамы: «Она научила меня останавливать фотографа, несмотря на то, насколько он известен, если мне некомфортно на съемках. Ты всегда должна быть готова сказать «нет» и защитить себя».

Айрленд Болдуин и Ким Бейсингер

-6

22-летняя красавица Айрленд, дочь Ким Бейсингер и Алека Болдуина, с детства грезила о карьере модели. Это едва не стоило ей здоровья: девушка так переживала из-за якобы лишнего веса, что бросила все силы на борьбу с ним и заработала нервную анорексию. К счастью, с расстройством ей удалось справиться.

Понимая, что сравнения со звездной мамой ей не избежать, Айрленд идет на провокации. Девушка решилась повторить скандально известный снимок Ким: на нем актриса и модель позировала обнаженной, призывая отказаться от использования натурального меха. Спустя 25 лет обнаженная Айрленд поддержала акцию той же организации зоозащитников. А незадолго до этого она скопировала в фотосессии известный образ Ким из фильма «9 ½ недель», где та стоит у жалюзи, через которые пробивается свет.

При этом девушка не устает напоминать, что она – не копия своей матери, и имеет право быть другой: «Я постоянно получаю комментарии о том, что слишком толстая для модели, у меня не модельная внешность, я не очень привлекательна, зато слишком высокая. Да, я не выгляжу гламурно. И я - не моя мама. Ее рост - 176 сантиметров, а мой - 186. Она хрупкая, а я - крепкая. У меня даже бедра шире, чем у нее. Когда она была в моем возрасте, у нее было угловатое лицо с четкими скулами. Она – самая красивая женщина в мире. А я пока лишь стараюсь пройти подростковую фазу».

Кайа Гербер и Синди Кроуфорд

-7

Имя Синди Кроуфорд стало нарицательным в модельном бизнесе. Да и не найдется, пожалуй, человека, который не знал бы, как выглядит эта культовая красавица 90-х. Но мало кто знал, что Синди поначалу очень переживала из-за своей внешности: «Я никогда не казалась себе красивой, и никто в модельном бизнесе не находил времени, чтобы сказать мне доброе слово. У меня было такое уничижающее представление о своей внешности, что понадобилось около десяти лет, чтобы примириться с самой собой».

Именно поэтому Синди сделала все, чтобы ее дочь Кайа никогда не столкнулась с такой проблемой. С самого детства мама говорила малышке, какой красавицей она растет. А еще играла с ней в фотосессии: «Я была стилистом, парикмахером и визажистом. На входе к дому есть небольшой мост, его дочка использовали как подиум».

-8

Уже в 10 лет Кайа дебютировала в рекламной кампании известного бренда. После появлялась на обложках модных журналов вместе с мамой, а в 16 лет – уже самостоятельно. Однажды Синди и Кайа даже вместе вышли на подиум.

«Это было довольно круто, но надеюсь, что мы больше никогда не появимся на одном модном показе. Я не хочу стоять рядом с Кайей, я хочу стоять с женщиной своего возраста!», - признается Синди Кроуфорд.

Лили-Роуз Депп и Ванесса Паради

-9

Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради не только внешне удивительно похожа на мать. Она и начала карьеру точно так же, как она: с контракта с модным домом Chanel.

«Это совпадение, что ее выбрал Карл Лагерфельд. Он заметил и ее мать, когда она была того же возраста, и когда я вижу ее с макияжем, мне становится тревожно, потому что она очень красивая девушка, и очень быстро взрослеет», - говорит о дочери Джонни Депп.

-10

Строго говоря, выбор Лагерфельда нельзя в полной мере назвать совпадением. Ведь Ванесса Паради с самого детства водила дочь по всем модным показам. Да и сама Лили-Роуз рассказывыает, что знакома с модельером с 8 лет: «У меня привилегированная позиция — с детства меня окружают крутые персонажи. Лагерфельда я уже полжизни знаю!». При этом девушка признается, что быть дочкой знаменитостей – не такая уж легкая участь: «Сложно оставаться ребенком, когда на тебя постоянно нацелены объективы камер. Родители как можно дольше старались оградить меня от внимания прессы: брали меня на премьеры и другие светские торжества. А теперь мама говорит, что ее постоянно спрашивают обо мне на интервью. Раньше было наоборот!»