Не иначе, как оскорблением посчитало Управление ФАС по Архангельской области рекламу, в которой содержался намек на маленькую женскую грудь. Не иначе, как оскорблением посчитало Управление ФАС по Архангельской области рекламу, в которой содержался намек на маленькую женскую грудь. На плакате, где женщина измеряет себе лентой бюст, инспекторов смутила провокационная надпись: «У нас маленькие цены и много комплексов». Таким образом строительная компания хотела обыграть новость о вводе в эксплуатацию новых ЖК. На это антимонопольная служба отреагировала довольно странным образом, отметив в своем экспертном заключении, что реклама «указывает на физические недостатки женщин». Первыми казус заметили на ВВС, сообщив, что Федеральная антимонопольная служба России фактически признала маленькую женскую грудь физическим недостатком. А это уже «попахивает» сексизмом. И если юридическому лицу, которое разместило такую рекламу, может грозить штраф до полумиллиона рублей, то что же грозит ФАС за