Найти тему

Компании из Набережных Челнов готовы платить маркетологам , но не "пиарят"своё Имя. Почему???

Портал NChelny.city исследовал проблему.

Интернет реклама вызывает зависимость?

Страх потерять деньги? Экономия бюджета или «разбазаривание» денег впустую – отсутствие специалистов? Что мешает предпринимателям города заявить о себе в интернете?

Десяток интернет изданий города готовы предложить свои площадки. Сколько знаете Вы?

Те, кто имеет сайт компании, не задумывается о его продвижении или тратит ежемесячно десятки тысяч рублей. Конечно же рассчитывают на полное продвижение, и рекламацию своих услуг.

СМИ давно якобы не пользуются популярностью. Тысячи листовок у почтовых ящиков на полу, которые не читают. Где же и как потратить с эффектом бюджет рекламной компании?

Щиты вдоль дорог пользуются популярностью…или нет!! Ведь привести линии дорог в порядок давно излюбленная тема «Деловых понедельников». Так что же. Сколько Вы видите билбордов по пути на работу и с работы? 

- «Моя компания на слуху!» и не нуждается в рекламе, ответ большинства собственников бизнеса.

Что влечет под собой реклама в интернете? Первое, это прямая ссылка на Ваш ресурс. Её с легкостью можно посчитать по количеству переходов. Мелькание логотипа повысит узнаваемость бренда. Баннер призывает к действию: Подписаться, Купить, Зарегистрироваться…и пр.

Да, у Вас есть сайт, но о нём знают только Ваши клиенты и посещаемость 5 человек в сутки. А как другие должны найти и узнать о Вас?

Не имеем возможности расширятся и Нам достаточно клиентов, ответ многих предпринимателей. – «У нас и так, клиентов хватает!». Ну это не ответ , стремящегося заработать.

Интернет реклама находится на гребне волны, эффективность в разы отбивает Ваши потраченные средства. Создание мини сайтов или размещение в СПРАВОЧНИКЕ наподобие 2ГИС доказывает клиенту что у Вас серьёзные намерения и Вы не собираетесь уходить с рынка. Гарантии, сервис, обратная связь, приём заказа – всё осуществимо, без навыка специалиста.
-2

А про публичность можно и не говорить. Станьте открытыми к своим клиентам: интервью, видеоролики, конкурсы и розыгрыши призов, фотографии с места событий только вызывают желание по-настоящему иметь с Вашей фирмой дело и возвращаться вновь и вновь.

Как же принять правильное решение и спланировать бюджет на рекламу? Где экомия денег будет заметна?

Давайте разбираться вместе.  Обсудим?

Сайт, все популярные соц.сети, фотоотчет, справочник, интервьюи канал на YouTube
Конкурсы, розыгрыши, информационное сопровождение, партнерка, баннерная реклама.
-3

Наши клиенты – наши друзья

"Надо выглядеть хорошо в СМИ, тогда к Вам будут приходить чаще!"

www.nchelny.city Сайт города Набережные Челны, (8552) 56-30-90

Если Вам понравилась статья поставьте, пожалуйста, ваш большой палец вверх и подпишитесь на канал. Также вы всегда можете поделиться понравившейся записью в социальных сетях. Благодаря столь простым действиям вы не пропустите еще больше интересных материалов о жизни города в будущем, но и очень поможете нам в развитии канала. Заранее спасибо.