Найти в Дзене
justword

Как раскрутить свой инстаграм

Оглавление

Как раскрутить Инстаграм самостоятельно – пошаговая инструкция для новичков

1. Ваш профиль. Очень важно как выглядит ваш профиль. Фото должны быть обработаны в одном стиле. Удобнее это делать в одном редакторе и подобрать подходящий фильтр. Приложения snapseed, facetune, PicsArt, Instasize очень советую. Самое главное - это ваши фото. Они должны быть яркими, привлекательными, и необычными. Тогда люди будут их лайкать.

2. Писать посты или нет? Смотря какая цель вашего профиля. Кто-то вообще не пишет посты , а просто выкладывает красивые фоточки и получает отдачу. Вы можете рассказывать своим подписчикам о том, что происходит в вашей жизни, делится полезными советами, рассказывать о путешествиях и т.д. Тогда люди смогут заинтересоваться вами как личностью.

-2

3. Если же вы раскручиваете инстаграм профиль с коммерческой целью, то нужен контент-план.

Заранее продумайте:

  • какие нужды потребителей вы собираетесь удовлетворить;
  • на какую аудиторию ориентируетесь;
  • как лучше оформить или преподнести товары и услуги;
  • что ещё, помимо объекта продаж, вы можете дать посетителю.

Даже владельцам бизнес-аккаунтов никто не запрещает периодически создавать личные посты, делиться своими наблюдениями, знаниями, впечатлениями. Но не слишком отдаляйтесь от тематики и соблюдайте свой уникальный стиль.

-3

4. Если продвигаете самого себя – хотите сначала привлечь аудиторию, набрать фолловеров, а уже после зарабатывать на своём имидже, то личные снимки будут основным контентом. Если продвигаете свой бизнес, придерживайтесь заранее выбранной стилистики. Оптимальная периодичность постов – 1-2 в день.

-4

5. Точной инструкции нет, но есть советы которые работают :

Пользуйтесь фильтрами и не бойтесь творить – чем креативнее фотки, тем больше подписчиков.

  • Размещайте только качественные изображения – проходные снимки никому не интересны.
  • Делайте из каждого фото небольшую историю.
  • Периодически размещайте видеоролики – но не слишком длинные, не больше 2 минут.
  • Подписывайте свои фотографии – где, когда и зачем сняли.
  • Используйте хештеги – тогда ваши фото будет легче найти.

-5

- Как привлечь новых подписчиков, полезные советы и рекомендации

1. Указывайте хештеги

Хештеги – полезная вещь: они помогают пользователям найти интересующие их публикации. Метки привлекут на вашу страницу целевую аудиторию и новых подписчиков. Но не используйте распространённые и популярные ключи – иначе ваши посты затеряются в сотнях других.

  • придумайте собственную метку – она повысит узнаваемость вашего бренда;
  • не делайте слишком длинные хештеги: 3 слова в хештеге – максимум;
  • разделяйте элементы в хештегах нижним подчеркиванием;
  • ставьте метки не только в пояснительном тексте, но и в комментариях
-6

2.Комментируйте фотографии других людей и подписывайтесь на них

Комментируете других – комментируют вас. Не бойтесь оставлять свои сообщения под постами раскрученных пользователей и известных людей. Если будете писать интересно и по существу это даже повысит вашу популярность.

Обычно те, на кого вы подписываетесь, в ответ подписываются на вас. Их фолловерам становятся доступны ваши посты, что приводит к увеличению аудитории.

-7

3. Ставьте лайки

Поставить лайк – секундное дело, а польза несомненная. Люди часто смотрят профили тех, кто оценил их публикацию, и отвечают взаимностью. И «лайкают», и подписываются на вас. Ваша активность – ваше оружие.

4.Делайте взаимопиар

Обменивайтесь рекламными постами с аккаунтами, похожими на ваш. Если это бизнес-профили, смотрите, чтобы среди похожих профилей не было прямых конкурентов. Но аккаунты со смежной тематикой вам не повредят.

-8

Специалист освобождает ваше время и берёт на себя всю заботу о раскрутке и продвижении вашей страницы. Такой человек действует во всех социальных сетях и работает либо сольно, либо числится штатным сотрудником целого SMM-агентства. Первый вариант дешевле, но фрилансеры бывают разного уровня. Второй способ – дороже, но надёжней.

5.Услуги SMM-специалиста

Специалист освобождает ваше время и берёт на себя всю заботу о раскрутке и продвижении вашей страницы. Такой человек действует во всех социальных сетях и работает либо сольно, либо числится штатным сотрудником целого SMM-агентства. Первый вариант дешевле, но фрилансеры бывают разного уровня. Второй способ – дороже, но надёжней.

-9