Давайте рассмотрим ситуацию, когда однажды вы подходите к своему компьютеру, нажимаете кнопку включить, а операционная система не загружается и появляется ошибка на черном экране о невозможности запустить операционную систему или еще страшнее - ни один диск не найден. Причин этому может быть много: заражение вирусами, ошибка операционной системы при обновлении, поломка самого жёсткого диска или другой части компьютера.
В этот момент вы вспоминаете о своих важных документах, дипломной работе, реферате, годовом отчёте, фотографиях, аудио и видео записях, которые много лет хранили на своем домашнем или офисном компьютере.
Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо делать резервные копии информации, например, раз в неделю на внешний жёсткий диск. Именно копию, а не работать с этого внешнего диска. Такие жёсткие диски или usb флешки продаются почти в каждом магазине бытовой техники или салоне связи.
Второй способ, это если пользуетесь почтовыми сервисами Яндекс, Mail.ru, Gmail.com, Outlook.com или каким другим подобным сервисом, вместе с электронным почтовым ящиком . они предоставляют возможность пользования услугой облачного хранения информации. У Яндекса это сервис Яндекс.Диск.
Устанавливаете клиент программы этого облачного хранилища на свой компьютер. При запросе авторизации вводите свои логин и пароль (обычно это ваш электронный адрес и пароль от него). Указываете какие папки необходимо синхронизировать с интернетом (Документы, фото, видео, музыка и др.) и дожидаетесь полной синхронизации ваших данных с интернетом, так чтобы вы могли увидеть свои документы в браузере в веб версии этого сервиса по хранению данных.
После чего ваши документы станут доступны вам в любое время, с любого компьютера или устройства, из любой точки мира.
Для безопасности не забывайте делать сложный пароль, заполнить все секретные вопросы, но об этом уже в другой статье.
Подписывайтесь на канал, жмите "Палец вверх" - так я пойму, что занимаюсь нужным делом для вас.