Найти в Дзене
АвтоБерег

10 высоких седанов, не боящихся разбитого асфальта

Выбрать авто, которое не будет «скрести днищем» по городскому бездорожью – задача непростая. Конечно, можно сразу купить автомобиль для «офф-роуда», но как быть, если человек горожанин, и большую часть времени авто будет передвигаться именно в городском режиме? Зачем в городе такое авто? Живущие в нашей большой стране, вряд ли зададутся этим вопросом. Понятие «город» и «ровные дороги» - несовместимы в российских реалиях. Не знаем, чем посыпают дорожные службы городские улицы, но первыми реагенты съедают именно асфальт, по весне. Мы, конечно, утрируем, и дело наверняка не в реагентах, но факт остается фактом – весной дороги нашей страны – это сплошные «фронтовые улочки», по которым передвигаться можно исключительно на высоком авто. Второй аргумент за автомобили с высоким клиренсом – это то, что на них можно спокойно ездить за город. На отдых к реке, на дачу, на рыбалку в конце концов. При этом можно не бояться за днище автомобиля: оно спокойно минует все кочки. Зимой такие авто тоже в п
Оглавление
Источник фото: https://youtu.be/dMqdTDgChfM
Источник фото: https://youtu.be/dMqdTDgChfM

Выбрать авто, которое не будет «скрести днищем» по городскому бездорожью – задача непростая. Конечно, можно сразу купить автомобиль для «офф-роуда», но как быть, если человек горожанин, и большую часть времени авто будет передвигаться именно в городском режиме?

Зачем в городе такое авто?

Живущие в нашей большой стране, вряд ли зададутся этим вопросом. Понятие «город» и «ровные дороги» - несовместимы в российских реалиях. Не знаем, чем посыпают дорожные службы городские улицы, но первыми реагенты съедают именно асфальт, по весне. Мы, конечно, утрируем, и дело наверняка не в реагентах, но факт остается фактом – весной дороги нашей страны – это сплошные «фронтовые улочки», по которым передвигаться можно исключительно на высоком авто.

Второй аргумент за автомобили с высоким клиренсом – это то, что на них можно спокойно ездить за город. На отдых к реке, на дачу, на рыбалку в конце концов. При этом можно не бояться за днище автомобиля: оно спокойно минует все кочки.

Зимой такие авто тоже в приоритете в населенных пунктах, где работники дорожных служб считают расчистку дорог – неблагодарным занятием. Высоким седанам не страшные колеси и заносы.

Какие авто на российском рынке идеальны для наших дорог?

Уточним еще раз: внедорожники мы вычеркнули из списка только по тем причинам, что нас интересуют седаны. Все таки речь о городе. К слову, большая часть высоких машин сосредоточена в бюджетном ценовом сегменте, хотя есть нужные экземпляры и среди дорогих автомобилей.

1. Лидер рейтинга – Пежо 408. Клиренс 178 мм. Практически идеально для седана.

2. Второе место занимает отечественный автомобиль, из бюджетной ценовой категории как раз. Дорожный просвет – почти как у внедорожника. Имя автомобиля – Лада Веста. Цифра та же. Что и у лидера. Разница лишь в том, что у Пежо меньше драгоценных сантиметров забирает защита кратера.

3. Ситроен С4 – на законном третьем месте. От лидеров отстает всего на 2 мм, имя клиренс в 176. Хотя, в некоторых случаях именно этих 2 мм может и не хватить. И тогда – пиши пропало: зацепить кочку «брюхом» инцидент не из приятных, он может аукнуться большими проблемами.

4. На четвертом месте в рейтинге «перелицованная» Лада Гранта – автомобиль Datsun on-DO. Дорожный просвет у этой машины составляет 174 мм.

5. Ровно 170 мм – клиренс у Рено Логан.

6. Такие же показатели имеет автомобиль Skoda Rapid.

7. Не уступает по просвету и Фольксваген Поло Седан. Все те же 170 и не миллиметра меньше.

8. Клиренс в 160 мм у Ниссан Альмера. Что, к слову, несколько удивляет, поскольку эта модель основана на платформе автомобиля из на пару позиций выше – Рено Логан.

9. Такой же клиренс в 160 мм у Тойтоты Камри – одного из популярных российских седанов.

10. Замыкает рейтинг Хёндай Солярис, с теми же показателями, что у автомобилей последних двух пунктов.


Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!