Эффективность взаимодействия сервисов Zadarma → Sipuni → Comagic
Почти каждому бизнесу нужна телефония
Звонить клиентам, принимать от них входящие, связываться с менеджерами. Ещё было бы неплохо эти разговоры записывать и после анализировать. А если по звонкам автоматически создавать сделки — вообще красота.
Так как же правильно выбрать сервис для телефонии —
и сэкономить, а не переплатить?
Стоит посмотреть
Полную версию статьи вы можете прочитать на сайте «BiArch» — с таблицами, определениями и разъяснениями, что к чему.
Сейчас же я кратко расскажу про сервисы, как работает их связка — и в цифрах докажу, почему это выгодно.
Приступим!
Как мы работаем
Если коротко, то мы:
— создаём и подключаем телефонию с помощью Zadarma;
— внедряем телефонию в amoCRM с помощью Sipuni;
— анализируем собранные телефонией данные с помощью Comagic.
Подключение Zadarma
В «облаке» хранятся основные номера и происходит настройка всех необходимых функций телефонии. Собственно, это и есть сервис, который делает возможными звонки, их запись и анализ.
Внедрение Sipuni
Интеграция телефонии с amoCRM — чтобы прямо из неё можно было звонить и записывать, фиксировать и обрабатывать эти звонки. Сервис упрощает работу с телефонией и автоматизирует простые процессы.
Настройка Comagic
Анализ собранных данных по звонкам: контакты, задачи, сделки и т.д. Отчётность по эффективности рекламных каналов. Сервис помогает понять, насколько хорошо работает телефония — и как с её помощью поднять продажи.
Сколько вы сэкономите
Ожидаемая экономия — 8 050 ₽/мес
С учётом подарка от Sipuni* — 9 700 ₽/мес
*При покупке в Sipuni 20 лицензий «облачной» телефонии на год — 2 месяца в подарок
Общая экономия — 116 400 ₽/год
Хотите узнать больше?
Как работают эти сервисы, из чего складывается экономия, каковы итоговая стоимость и тарифы «BiArch» — всё в таблицах, иконках и с пояснениями.
Читайте полную версию статьи на нашем сайте!
Автор:
Мария Тюрина
Главный редактор
E-mail: m.tyurina@biarch.ru