Найти тему
PLATFORMA MEDIA

SEO в юридическом бизнесе: марафон на длинную дистанцию

SEO. Продвижение. Оптимизация. Для большинства представителей юридического бизнеса это весьма размытые понятия, которые вроде и понятны на интуитивном уровне, но в то же время крайне сложны при использовании на практике. Но всякий представитель юридического бизнеса, решивший рассказать о своих услугах в Интернете, уверен - без SEO-продвижения и оптимизации ему не обойтись! И он прав.

Где найти грамотного SEO-специалиста и, самое главное, как понимать его работу? Действительно ли он помогает вашему бизнесу или же просто качает деньги, присутствия для галочки?
Универсального рецепта по успешному поиску нет.

Как и в юридическом бизнесе, лучшая реклама специалиста – это отзывы и рекомендации. Если кто-то сумел продвинуть сайт адвоката с жесточайшей конкуренцией в столице в ТОП поисковиков по основным запросам и при этом успешно держит эти позиции уже полгода – перед вами настоящий Гуру SEO. Вот только едва ли столь успешно захвативший нишу адвокат поделится с вами контактами специалиста, если только ссылка на него не указана в «подвале» сайта или же коллега не работает в другой сфере.

Варианты с биржами фриланса или поиском на профильных форумах стоит рассматривать лишь тогда, когда вы имеете минимальные познания в механизмах продвижения юридического бизнеса в сети. В противном случае есть шанс просто посадить себе на шею обычного бездельника, ежемесячно качающего бюджет в тишину.

С чего начать продвижение юридических услуг в Интернете?

С собственного сайта, что вполне логично. А вот каким будет этот сайт – решайте или вы или же нанятый «гуру».
Основных вариантов два:

  • Сайт-одностраничник со списком услуг или же пул таких сайтов или лэндингов, каждый из которых заточен под конкретную услугу. От SEO-специалиста в этом случае требуется разовое грамотное ТЗ на наполнение сайта и последующее корректное составление рекламной кампании в сетях контекстной рекламы (ЯндексДирект/GoogleAdwords). Идеальный вариант для входа в высококонкурентную нишу в столице. 
  • Стандартный сайт с отдельными страницами для каждой услуги, юридическим блогом, тематическими публикациями статей и новостей. Основное назначение такого сайта – приток посетителей, потенциально заинтересованных в услугах юриста, приходящих на сайт как по «коммерческим» запросам, так и по информационным. В регионах такой метод быстро принесет плоды. А вот в столице и ряде крупных городов стоит зарезервировать шестизначную сумму в рублях на старт и семизначную – в пределах обозримых пары лет. 

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц