Найти в Дзене
Маркетика

45 — Яндекс ягодка опять

Яндекс ввёл изменения по возрастным группам. Теперь есть 2 новых группы: 45-54 года и старше 55 лет. Такие корректировки помогут нацелить объявления для выбранной группы или вообще исключить показы. До этого система делила пользователей по возрасту на 5 сегментов: Младше 18, 18-24, 25-34, 35-44 и старше 45 лет. По данным Яндекса, людей, которые попадают в группу 45+ стало всё больше и они очень разные по поведению, поэтому команда Директа решила разделить старую группу на 2 новых. Вы можете оставить настройки как есть или начать управлять корректировками раздельно. Изменения отразятся и в статистике: в Мастере отчётов категорию «старше 45» сменят, соответственно, сегменты «от 45 до 54» и «старше 55». Не удивляйтесь, если аудитория вашего продукта или сервиса сразу «помолодеет» — состав пользователей всё тот же, но доля старшей возрастной группы может уменьшиться за счёт нового разделения на группы. Более дробное сегментирование поможет анализировать эффективность рекламных кампаний и л

Яндекс ввёл изменения по возрастным группам. Теперь есть 2 новых группы: 45-54 года и старше 55 лет. Такие корректировки помогут нацелить объявления для выбранной группы или вообще исключить показы.

До этого система делила пользователей по возрасту на 5 сегментов: Младше 18, 18-24, 25-34, 35-44 и старше 45 лет. По данным Яндекса, людей, которые попадают в группу 45+ стало всё больше и они очень разные по поведению, поэтому команда Директа решила разделить старую группу на 2 новых.

Вы можете оставить настройки как есть или начать управлять корректировками раздельно.

Изменения отразятся и в статистике: в Мастере отчётов категорию «старше 45» сменят, соответственно, сегменты «от 45 до 54» и «старше 55». Не удивляйтесь, если аудитория вашего продукта или сервиса сразу «помолодеет» — состав пользователей всё тот же, но доля старшей возрастной группы может уменьшиться за счёт нового разделения на группы. Более дробное сегментирование поможет анализировать эффективность рекламных кампаний и лучше понимать вашу целевую аудиторию.

Наш сертифицированный директолог считает, что такое изменение полезно для рекламы: «Всё больше пользователей 45+ пользуются интернетом и смартфонами. Как правило, группа «45-54» является основной аудиторией для дорогих товаров и услуг».

Такие изменения полезны для ресторанов, а также автосалонов автомобилей S-класса, магазинов дорогих часов и мебели.

Интересно? Ставьте большие пальцы вверх, делитесь с друзьями, и обязательно подписывайтесь на нас!

С любовью к интернет - маркетингу, ваша Маркетика