Найти в Дзене
Tipler.ru

Сообщества «ВКонтакте»: как разместить рекламу быстро и просто для чайников

Рекламное продвижение в социальных сетях — формат заслуженно популярный: здесь можно найти нужную целевую аудиторию и настроить объявление, основываясь на ее интересах. Текстово-графический блок, рекламная карусель, запись с кнопкой — видов, как и целей продвижения, множество. Сегодня поговорим о таком виде размещения, как рекламный пост в сообществах социальной сети «ВКонтакте».

Рекламный пост — это рекламная публикация текста с изображением или видео в сообществе, релевантном интересам вашей целевой аудитории.

Плюсы рекламного поста в соцсетях очевидны:

вы гарантированно попадете в целевую аудиторию при грамотном выборе сообщества, вместив в пост столько информации, сколько нужно.

К примеру, при размещении таргетированного объявления в текстово-графических блоках «ВКонтакте» вы будете ограничены по символам — обычно это заголовок до 33 символов и текст до 70 символов (некоторые форматы идут и вовсе без текста), да и с креативной картинкой с такими техническими требованиями не разгуляешься — 145х145, 145х165, 145х85, 128х128:

● Посты в пабликах не проходят глобальную модерацию — решение о размещении принимает непосредственно админ сообщества, а значит, это свобода для вашего творческого потенциала (в рамках разумного, конечно).

● Такие посты не скрываются с помощью блокиратора рекламы, как это можно сделать, например, с промо-постами в ленте:

Просто и быстро разместить рекламный пост в пабликах «ВКонтакте» можно с помощью сервиса Webartex.ru. Преимущества размещения:

1. Качественный выбор площадок благодаря тщательной фильтрации — мы подберем для вас сообщество, подходящее по аудитории, охвату и стоимости. Вы также можете посмотреть статистику интересующего сообщества на шаге выбора площадки для размещений.

2. Управление рекламными кампаниями из одного кабинета, вне зависимости от количества продвигаемых проектов и площадок, с которыми вы сотрудничаете.

3. Гарантия публикации или возврат средств, если ее не произошло.

4. Постаналитика: после публикации система соберет аналитику, которой вы всегда сможете воспользоваться для оптимизации размещения в дальнейшем.

5. Чуткая техподдержка: специалисты оперативно ответят на волнующие вас вопросы и помогут разобраться, если что-то не понятно.

Как начать работу

Выберите нужное сообщество на сайте Webartex.ru — для этого зайдите в свой кабинет и выберите формат «Публикация ВКонтакте». Ниже появится список сообществ, которые можно отфильтровать по тематике, по соответствию аудитории подписчиков вашей целевой аудитории, по количеству охвата или по стоимости размещения.

Выберите формат «Публикация с вложением» и перейдите по кнопке «Далее»

Заполните поля заявки. При написании поста постарайтесь учесть интересы своей целевой аудитории.

Нажмите кнопку «Заказать», и ваше задание будет отправлено исполнителю.

Важно! Чтобы загрузить ваше видео или изображение, сохраните его в любом открытом файлообменнике (Яндекс Диск. Google Диск, Dropbox и другие).

Перед добавлением файлов убедитесь в высоком качестве материалов. Размер отдельной картинки на стене сообщества: оптимальный размер изображения для размещения в ВК – 700х500, максимальный размер – 1000х700 Картинки и фотографии других размеров будут сохранять пропорции, но терять в качестве при загрузке, растягиваясь или сжимаясь автоматически.

Социальная сеть поддерживает форматы видео AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV. Перекодировать видеозапись можно, например, на сайте https://www.online-convert.com (до 100 Mb бесплатно)

Помните, что ваше объявление должно быть написано грамотным русским языком с соблюдением пунктуации и норм цензуры.

Выбирайте качественные сервисы для размещения рекламы, и вы получите гарантированный качественный результат.