Рекламное продвижение в социальных сетях — формат заслуженно популярный: здесь можно найти нужную целевую аудиторию и настроить объявление, основываясь на ее интересах. Текстово-графический блок, рекламная карусель, запись с кнопкой — видов, как и целей продвижения, множество. Сегодня поговорим о таком виде размещения, как рекламный пост в сообществах социальной сети «ВКонтакте».
Рекламный пост — это рекламная публикация текста с изображением или видео в сообществе, релевантном интересам вашей целевой аудитории.
Плюсы рекламного поста в соцсетях очевидны:
● вы гарантированно попадете в целевую аудиторию при грамотном выборе сообщества, вместив в пост столько информации, сколько нужно.
К примеру, при размещении таргетированного объявления в текстово-графических блоках «ВКонтакте» вы будете ограничены по символам — обычно это заголовок до 33 символов и текст до 70 символов (некоторые форматы идут и вовсе без текста), да и с креативной картинкой с такими техническими требованиями не разгуляешься — 145х145, 145х165, 145х85, 128х128:
● Посты в пабликах не проходят глобальную модерацию — решение о размещении принимает непосредственно админ сообщества, а значит, это свобода для вашего творческого потенциала (в рамках разумного, конечно).
● Такие посты не скрываются с помощью блокиратора рекламы, как это можно сделать, например, с промо-постами в ленте:
Просто и быстро разместить рекламный пост в пабликах «ВКонтакте» можно с помощью сервиса Webartex.ru. Преимущества размещения:
1. Качественный выбор площадок благодаря тщательной фильтрации — мы подберем для вас сообщество, подходящее по аудитории, охвату и стоимости. Вы также можете посмотреть статистику интересующего сообщества на шаге выбора площадки для размещений.
2. Управление рекламными кампаниями из одного кабинета, вне зависимости от количества продвигаемых проектов и площадок, с которыми вы сотрудничаете.
3. Гарантия публикации или возврат средств, если ее не произошло.
4. Постаналитика: после публикации система соберет аналитику, которой вы всегда сможете воспользоваться для оптимизации размещения в дальнейшем.
5. Чуткая техподдержка: специалисты оперативно ответят на волнующие вас вопросы и помогут разобраться, если что-то не понятно.
Как начать работу
Выберите нужное сообщество на сайте Webartex.ru — для этого зайдите в свой кабинет и выберите формат «Публикация ВКонтакте». Ниже появится список сообществ, которые можно отфильтровать по тематике, по соответствию аудитории подписчиков вашей целевой аудитории, по количеству охвата или по стоимости размещения.
Выберите формат «Публикация с вложением» и перейдите по кнопке «Далее»
Заполните поля заявки. При написании поста постарайтесь учесть интересы своей целевой аудитории.
Нажмите кнопку «Заказать», и ваше задание будет отправлено исполнителю.
Важно! Чтобы загрузить ваше видео или изображение, сохраните его в любом открытом файлообменнике (Яндекс Диск. Google Диск, Dropbox и другие).
Перед добавлением файлов убедитесь в высоком качестве материалов. Размер отдельной картинки на стене сообщества: оптимальный размер изображения для размещения в ВК – 700х500, максимальный размер – 1000х700 Картинки и фотографии других размеров будут сохранять пропорции, но терять в качестве при загрузке, растягиваясь или сжимаясь автоматически.
Социальная сеть поддерживает форматы видео AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV. Перекодировать видеозапись можно, например, на сайте https://www.online-convert.com (до 100 Mb бесплатно)
Помните, что ваше объявление должно быть написано грамотным русским языком с соблюдением пунктуации и норм цензуры.
Выбирайте качественные сервисы для размещения рекламы, и вы получите гарантированный качественный результат.