Найти тему
Точки контакта

Магниты, которые хочется повесить на холодильник в офисе

Оглавление

Фото

Напоминайте с помощью магнита о задачах клиента и дайте возможность высказаться руководителю!

Компания Айсберг - молодцы!

-2

Они с помощью магнитов для холодильника создали дополнительный канал привлечения клиентов. Возможно, содержание их магнитов - эталон для максимальной конверсии с магнита не сегментированной аудитории. Но мой внутренний маркетолог недоволен перегруженностью и плохой вёрсткой. И главное: повторением одного и того же макета из года в год. Если есть деньги, то дополнительным тиражом, если нет - рискнула бы частью регулярного и попробовала оставить только офер: ремонт бытовой техники и электроники с контактами, заменила бы виды на однотонный фон. Почему?

Лучше всего работают короткие и ясные напоминания

Мы же не пишем себе записку: "Купить молоко". Мы пишем "Молоко". Если не для себя, указываем дополнительно процент жирности. И обычно пишем на однотонной или вообще белой бумаге.

Напоминайте не о себе, а о связанной с вами задаче клиента

-3

Можно сделать ламинированный магнит с полем для записи фломастером. Можно бумажный отрывной. Максимальную индивидуализацию даёт магнит способный удержать лист бумаги. Такие магниты позволяют встроиться в сценарий клиента.

Примеры надписей напоминаний: "English words for this week:", "В этом месяце вместе с [спортивный или деловой бренд] я сделаю: (место для названия вида активности и квадратики или календарь для отметок исполнения).

Можно делать напоминалки и без индивидуализации: "В этом месяце в налоговую нужно сдать: ... и отметить! Бронирование столика: ...", "В этом месяце сокращённые рабочие дни: ... заказов будет много, но мы справимся и пицца будет горячей!".

Магнит с посланием руководителя

Такого мы пока не делали. Идея: сделать магнитную фоторамку с подписью, например, "Главный сказал!", которая будет удерживать лист А4. Или просто с напоминанием: "В этом месяце нам нужно: ..."

Бестселлер: напоминание о порядке и чистоте на кухне

По-моему на всех офисных холодильниках висят записки о необходимости соблюдать порядок, чистоту и предупреждение о дне, когда продукты с истёкшим сроком хранения выбрасываются. Если вы можете привязать это к своей деятельности, ваш промо-магнит можно будет продавать! Только оставьте место для подписи руководителя!

И магниты не должны разбиваться при падении

Резиновые, плоские или тканевые магниты предпочтительнее, так как не бьются. Резиновые и пухлые тканевые ещё и позволяют спрятать магнит помощнее. Почему магнитам лучше не разбиваться? Во-первых, жалко потерять канал привлечения клиентов. Во-вторых, осколки магнита могут быть мелкими и острыми. Для офиса - не особо критично, а для семей с детьми важно. Для семей с малышами идеальны резиновые магниты, их легко снимать и можно погрызть. Нет, я не беременна, я маркетинг изучаю)

__________________________________________

Чек-лист повышения продаж

1. Поставить лайк, чтобы Яндекс искал больше материалов о создании дополнительных каналов продаж.

2. Подписаться на канал и повышать продажи, не выходя из офиса.

3. Обратиться в АВ-Крафт для создания магнита для посланий руководителя!