Найти тему
Жизнь общества

Она совсем не понимала, что произошло, попробовала встать, ноги ослабли и дрожали. Ч.3

фото с сайта https://pixabay.com
фото с сайта https://pixabay.com

Очнувшись, она не сразу поняла где находится. Высокие, белые больше трех метров потолки почему-то казались очень близко. Люся вспомнила, что последние слова, какие она слышала были: «так, будем рожать послед» и отключилась. Она совсем не понимала, что произошло, попробовала встать, но руки не слушались, а ноги ослабли и дрожали. Сколько прошло времени она тоже не знала. Обнаружив, что кроме нее в палате лежало еще человек 5, Люся попросила позвать кого-нибудь из медперсонала.

Вскоре в палату заглянула медсестра.

- Очнулась? Ну и напугала ты нас, - разглядывая девушку неодобрительно произнесла она.

- А что случилось, - спросила Люся.

- Будет обход, врач все скажет.

- А когда будет обход, - настаивала Люся.

- Завтра утром и будет, да ты не переживай, дите тебе сегодня принесут, - и женщина вышла из палаты.

Люся потеряла счет времени, часа через два или три среди рожениц наступило оживление. Они перешептывались и выглядывали в коридор.

- Сейчас деток на кормление принесут, - ответила на немой Люсин вопрос одна из женщин.

Двери отворились и в палату вошли две нянечки со свертками на руках. У каждой было по два, выкрикивая фамилии они раздавали свертки откликнувшимся женщинам. Затем они вышли и вскоре снова зашла одна с новыми свертками. Дошла очередь и до Люси, она получила свой и впервые увидела маленькое, сморщенное личико дочки. Люсенька сама еще выглядела, как подросток, с ребенком на руках, она смотрелась трогательно и мило. Нянечка невольно задержалась возле нее.

- Ну чего сидишь, вынь сиську, дай, вишь, как она головой крутит, ищет, - нянечка наклонилась к Люсе, - Молока то поди еще нет, пусть хоть пустую пососет, глядишь, быстрее придет.

Люся послушала совет и приложила малышку к груди, та жадно схватила сосок и мирно засопела. Спустя пол часа деток забрали и Люся, окончательно придя в себя, намучавшись за день уснула. Проснулась от того, что кто-то тряс за плечо.

- Вот ты и спать, вставай, скоро обход, - над Люсей стояла одна из рожениц, - Тебя ночью будить не стали, говорят, чего ее тормошить, молока пока все равно нет.

- Зачем ночью надо будить? – искренне удивилась Люся.

- Как зачем. А дите кормить? В 12 по полуночи последний раз приносят, - тоже искренне удивилась женщина.

В палату вошла врач, подходя к каждой из рожениц она что-то говорила, потом переходила к другой пока не дошла до Люси.

- Как мы себя чувствуем? – дежурно поинтересовалась женщина.

- Да вроде нормально, ничего не болит, а что со мной было?

- Плацента приросла и не отделилась, когда за пуповину потянули, пришлось вручную чистить. Ничего, такое бывает, хотя в моей практике не часто, - пояснила врач.

Вскоре после обхода принесли кормить детей. Люсина грудь была твердой, как камень и побаливала. «Молоко появилось» - подумала она. Малышка сосала жадно, захлебывалась, но грудь не отпускала.

- Как назвала девчонку? – рядом присела нянечка.

- Не знаю, - Люся пожала плечами.

- Как не знаешь, что же она безымянная будет, - удивилась женщина.

Люся мечтала о сыне. Для него она давно приготовила имя, а увидев дочь растерялась. Она была уверена, что родится мальчик, всякие приметы говорили именно об этом. Люся вглядывалась в личико дочки, ища знакомые черты. «На кого угодно пусть будет похожа, только не на свекровь, эту ведьму. На Родика вроде похожа, даже волосы черные длинные и кудрявые» - Люся любила мужа и мысль о том, что дочка походит на него была ей приятна. Пришло время уносить детей, нянечка забрала ребенка и сунула в руки Люсе бумагу и карандаш.

- Пиши кого родила и как назвала, похоже под окнами твой крутится, чернявый такой, на цыгана смахивает, - улыбнулась нянечка.

Люся машинально взяла листок и немного подумав что-то написала, сложила его и подошла к окну. Там действительно стояли Родион и Анна Федоровна. Открыв окно, Люся кинула вниз записку, посмотрев, что муж поймал ее, улыбнулась. Родион развернул листок и прочитал: «родилась Ольга».

Люсеньку выписали. За четыре дня, что она провела в роддоме погода испортилась и 30 градусная жара сменилась заморозками, на улице шел снег. Родион встретил жену и дочь, он был счастлив. До дома ехали с комфортом, торжественно. Родик договорился с другом и к роддому подъехала «Победа».

Дома их ждал неприятный сюрприз, на пороге стояли свекровь и золовка.

- Ты все-таки ходил к ним, - с укоризной сказала Люся.

- Да я на радостях, - оправдывался Родион.

- Она меня проклинала, сейчас зачем явилась, - насупилась Люся.

- Ну-ка, что там у тебя, - свекровь протянула руки к ребенку. Нет, брать она его не стала, но жадно вглядывалась в личико, ища следы Люсиной измены. Дочка была маленькой копией ее сына. Свекровь разочарованно фыркнула, и придраться не к чему. А она уже настроилась на скандал. Выручила Эмма.

- Как назвала эту? – спросила золовка.

- Ольга.

- Фу, ну и деревенщина, а вот я бы назвала Региной, - скривила хорошенькие губки Эмма.

Золовка была бездетной, вот уже больше двух лет у них с мужем ничего не получалось.

- Рожай, и называй как хочешь, - сверкнула глазами Люся и прошла мимо них в дом.

- Что и не пригласишь даже? – вдогонку крикнула Лидия Васильевна.

- На порог не пущу, ведьма, - вперед выступили Анна Федоровна, - Пошла вон отсюда, и ты тоже, - обратилась она к Эмме.

- А я не к тебе, а к сыну, - язвительно заметила Лидия Васильевна.

- Он в моем доме живет. А тебе здесь делать нечего, раскомандовалась. Сейчас за косы оттаскаю, убирайтесь, - разошлась не на шутку Люсина мама.

На улицу вышла Люся.

- Мам, да пусть войдут, все же бабушка она ей, как ты. И Родик просил.

Проходя мимо Анны Федоровны Лидия Васильевна нехорошо улыбнулась - «Вспомнишь ты еще меня, отомщу». И в голове ее уже созрел коварный план мести.

Начало тут. Продолжение тут.

ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗНАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ, ТО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙК. ИСТОРИЯ РЕАЛЬНА НА 100%