Как-то раз у меня возникли проблемы со здоровьем, и я оказалась в больнице. Грозило мне хирургическое вмешательство. Я там не в первый раз оказываюсь, поэтому о прелестях больничного питания знаю не понаслышке. Хочется найти хоть какой-то позитив и тут, поэтому, решаю, что на моих габаритах диетическое больничное питание отразится благотворно. Как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Утром ожидаю вердикта врача и сдаю анализы. До сдачи крови есть нельзя. Лаборант опоздала. Завтрак ушел, меня не дождавшись. Попала только на обед. В нервах, сами понимаете, не до еды. Чем кормили, смутно помню, застряло все в горле. А вот компот помню, с помощью его все и проглотила. Ужин вместо положенных 18 часов где-то в районе 17. Снова пытаюсь найти позитив. Чем раньше, думаю, тем лучше. Всем же домой пораньше уйти хочется. На ужин запеканка, которую я называю запиханка, потому как непонятно, что туда запихали. Отношения у нас с ней не сложились, и она отправилась туда, откуда пришла.
Есть совсем не хочется. Нервы. На нервах я начинаю таять. Утром пришла лекарица, которой уготована судьба объяснить мне суть хирургического вмешательства. Вся суть ее начала монолога заключалась в следующем: "Не ешьте, а то вам наркоз не дадут."Прозвучало как-то по детски и смешно. Не хватало только добавить бе-бе-бе. Я просто молча встала и морально задавила своими габаритами эту мелкую нерадивую медицинскую особь. Потерявшись на полуслове и на моем фоне, лекарица удалилась,сбившись с шага. Люблю себя огромную. Думаю, а так ли нужно мне расставаться со своими параметрами.
Вечером не то, что есть , уже и воды не хочется. Пережить бы завтра.Пережила. Успокоилась. Обнаружила, что голодна как никогда. Пыталась вспомнить, что я ела, не получилось. Иду на обед. Больничный супчик зашел хорошо. Вспоминаю о своих намерениях похудеть и остаюсь довольна, так как калории в нем еще поискать надо. На второе овощное рагу. Смотрю на тарелку. Нашла капусту, кусочек морковки и один ломтик картошки. С калориями и тут все в порядке. А вот компот я полюбила.
Пришла в палату, в которую меня перевели. Дамы активно шлифовали больничные изыски едой, добытой в буфете. Пахло салатиками и выпечкой. Поняла, что самое сложное будет не проторить дорожку в буфет, а то трехдневные страдания пойдут прахом. Ложусь на дневной сон, чтобы не пойти на добычу пищи телесной. Домашним по телефону строго-настрого запретила присылать мне еду. На полдник дали яблоко.
Не дадут умереть голодной смертью, только есть от него я хочу еще больше. Жду ужина. На ужин макароны, посыпанные щедро тертым яйцом. Сегодня на раздаче очень приличная женщина. Совесть уложила спать и съела все. Решила осмотреть местные достопримечательности и выгулять макароны. Пошла. Нашла морг и турбодиспансер. К чему бы это?
Продолжение в следующей статье.