Арнольд Геррит Хенске родился в Роттердаме 6 августа 1912 года. С детства увлекаясь рисованием, он решил связать свое будущее с архитектурой, и даже успел устроиться на работу в проектное бюро. Однако, в возрасте 32 лет, всё изменилось. Однажды он случайно поранил руку, но был крайне удивлён тем фактом, что рана не кровоточила, и более того - почти сразу же затянулась, не оставив никаких следов.
Это вызвало большой интерес у мужчины, заставив его нанести себе ещё несколько порезов. Однако во всех случаях кровотечения не было, а повреждения тут же исчезали с его тела.
Спустя некоторое время Хенске бросил свою работу и направился в Амстердам: там он демонстрировал свой талант в небольших барах, предоставляя возможность посетителям за деньги наносить ему удары ножом, а потом демонстрируя, как раны мгновенно заживают.
Молва о Хенске быстро разлетелась по городу, сделав его знаменитостью. После этого он придумал себе псевдоним Мирин Дажо, что означало удивительный, и начал выступать уже на более серьезных аренах.
Представления приносили Дажо немалую прибыль. На сцене он демонстрировал зрителям как ножи, клинки и лезвия вонзаются в его тело, но не наносят никаких повреждений. Кто-то считал, что Дажо всего лишь искусный иллюзионист, а его представления - не более чем театральная постановка; кто-то считал, что он действительно обладает талантом.
Сам Дажо решил доказать, что в его представлениях нет никакого обмана, а потому однажды провёл выступление в присутствии медиков, под прицелом телекамер и рентгеновского аппарата. Итоги показали невероятное: шпага, которая вонзалась во внутренние органы Дажо, наносила им ранения, которые для другого человека были бы смертельными. Однако этому мужчине не приносили никакого вреда. Через несколько мгновений раны затягивались, и самое серьёзное, что оставалось от них, - маленькое пятнышко в месте входа и выхода оружия.
Вскоре Дажо выяснил, что его тело безразлично практически к любым повреждениям: он начал использовать в выступлениях отравленное оружие, обливался кипятком и кислотой, глотал игры, прикладывал раскалённое железо, но оставался невредим - вплоть до 1948 года.
12 мая Дажо во время выступления проглотил стальную иглу, которую спустя два дня извлёк хирург. Послеоперационный шов тут же затянулся, и всё, казалось, прошло успешно. Однако 26 мая Дажо внезапно умер. Вскрытие показало, что причиной смерти стал разрыв аорты.