- — И чтоб матери твоей даже духу там не было! Дальше калитки не пущу! И курить буду в своем доме где захочу, я сказал!
- — Чтоб я приходил домой и всё было чисто, чтоб я вообще никогда больше рубашку сам себе не гладил и вообще не думал — есть у меня рубашка или нету! Захочу — буду дома ночевать, захочу — не буду, но тоб пиво в холодильнике для меня всегда стояло! И сигареты чтоб лежали!
- — Если так, то можешь возвращаться, я тебя прощу. Не то чтоб я был этому особо рад, ну... Я с батей переговорил... Надо попробовать поступить по-человечески. Но, Мать твою знать не хочу.
— И чтоб матери твоей даже духу там не было! Дальше калитки не пущу! И курить буду в своем доме где захочу, я сказал!
Аля слушала наглый надменный голос мужа в телефонной трубке, и смотрела на спящих детей. Маленькая Танечка всё еще плакала по Папе, который обязательно придет к ней и новорожденному Славику, когда у него будет возможность уйти с работы.
Наивная...
Кем работает твой папа? Хирургом? Спасателем? Пожарным?
Нет, инженером-дорожником на АТП. А дома его не бывает, потому что он к другой тёте ездит по вечерам. Тёте этой он цветочки покупает за те денежки, что твоя мама ему на бензин дала. А у него денежек нету, потому что он отпуска за сво счет на работе берет два раза в месяц уже полгода...
А ты спи, спи, маленькая...
— Чтоб я приходил домой и всё было чисто, чтоб я вообще никогда больше рубашку сам себе не гладил и вообще не думал — есть у меня рубашка или нету! Захочу — буду дома ночевать, захочу — не буду, но тоб пиво в холодильнике для меня всегда стояло! И сигареты чтоб лежали!
— Ты говорил, что когда будет сын — бросишь курить.
— Мало ли что я говорил, пьяный был дурак, не помню! Ничего я бросать не буду, мой дом - курю где хочу, и чтоб матери твоей духу не было, слышишь?
Твой дом, твой... Ты его на себя записал, паскуда. И старики мои поверили тебе, Вася, что ты честный, что ты нас не оставишь не бросишь. Пятнадцать лет мы с тобой прожили, двух детей родили, а ты два миллиона денег у моих родных взял, два у своих родителей выпросил, выклянчил, и записал всё на себя, НА СЕБЯ. Одна радость — в браке нажито. Не смог иначе оформить. А вот машины две — лендровер да лендкрузер, смог, одну даже на бабку свою записал, чтоб детям копейка вдруг не перепала... Бабка твоя сидит сейчас на террасе и ест сливы медовые, а мамочке моей, которая два миллиона тебе просто так на счет дарственным переводом оформила — дальше калитки проходить нельзя. Но недолго бабке твоей сливы есть — спилил ты уже всё, Вася, весь сад, который детям покупали, двенадцать соток, под пилу пустил, ни куста не оставил, и бетоном залил, чтоб машины мыть удобно было, лендровер да лендкрузер. И чтоб друзья твои собутыльники могли свои машины тоже поставить.
Сволочь, ты, Вася.
— Если так, то можешь возвращаться, я тебя прощу. Не то чтоб я был этому особо рад, ну... Я с батей переговорил... Надо попробовать поступить по-человечески. Но, Мать твою знать не хочу.
— А я твою.
— Ты что сказала?
— К детям хоть бы заехал...
— Мне некогда. Я работаю.
— Я знаю как ты работаешь.
Вася устроился работать очень тяжело, о чем постоянно плакалась и сокрушалась его матушка, Свекровь Любовь. Работал бедный мальчик, сутками, за копейки. Срывали его, сволочи, среди ночи на ДТП. 4 , а то и пять раз на дню. Гады бессовестные. Без выходных, без проходных. Штрафами обложили, задушили, проклятые. Как ни суббота-воскресенье — направляю в командировку, в соседний город на братской АТП как особо ценного специалиста и грамотного работника стажировщиков обучать, бессовестные. Мальчик работает как раб на галерах, семью не видит, а ему ни премии, ни доброго отношения.
Только звонки среди ночи.
Ему приходится всё бросать, оставлять жену беременную и дочь на родителей, душиться одеколоном за 7к и ехать среди ночи на трассу, глаза-руки-ноги ис-под фур выковыривать...
Тяжело всё это. Сына, вон ни разу не видел.
А Папа работу ценит работу любит, в чат рабочий в ватсапе одно сердечки шлёт и поцелуйчики, так он в работе заинтересован.
Спи, маленький, спи...
А мама тебе дальше расскажет сказку, о храбром Рыцаре, которого злая Колдунья обманом на себе женила и в плену пятнадцать лет продержала. Но он не сдался, он Колдунье ребеночка заделал и мать свою Дракониху стеречь ее оставил, а сам всех обманул — и Колдунью и Дракониху. Ведь выходные у него были среди недели, а в субботу и воскресенье у него были рабочие дни. Штрафы он никакие не платил, потому что просто денег не получал из-за отпусков да отгулов, да и зарплата у него была маленькая-маленькая, а деньги у него были от того, что у него кредитов мого было. а брал он их, чтоб Прекрасную Принцессу водить по ресторанам, приезжать к ней среди ночи душиться одеколоном за 7к, пока Злая Беременная Колдунья волосы красит хной за 7р.
Хорошая сказка, добрая.
Я б послушала еще, да наслушалась уже.
— Прощай, Василий. Не получилось у нас по-человечески.
— Ты уверена? Ты подумай ещё, всё взвесь... Может, стоит нам всё с начала начать?
Алю чуть не стошнило от перспектив.
— Это ты подумай. Я вернусь и тебе придется прекратить свой роман.
— Я не уверен, что это возможно, и в любом случае — я не понимаю о чем ты.
Дети проснулись и заплакали.
Аля положила трубку.
И больше никогда не слышала голос бывшего мужа.
Аминь.
___________________________________________________________________________
Я была б рада придумать это всё из головы, но история абсолютно реальна, слово в слово. Аля и дети - живые люди, которые справляются сами. Если хотите им что-то передать, им будет приятно)
И обязательно подпишитесь на канал - для Али это важно!)
С любовью, автор текста:
© Анна Честная.