Являясь заядлым киноманом с пятнадцатилетним стажем, последний год я пересматриваю свои любимые фильмы по второму разу. Творческий кризис у всех мировых режиссёров трудно не заметить.
Такое ощущение, что старая школа в 90-ых и 2000-ых подняла себе планку и теперь не знает, что с ней делать. Самые отчаянные пытаются по второму разу переснять шедевры тридцатилетней давности. Некоторые неудачно продолжают поиски новых тематик. Что случилось с современным кинематографом?? Пока кинокритики спорят и пытаются высосать из пальца новый шедевр. На фоне нынешнего застоя некоторые умельцы, активно рубят бабки и снимают по семь раз «Форсаж» и «Миссия невыполнима». Другие умельцы одевают на людей 3D-очки и пускают в ход компьютерные спецэффекты. Пипл хавает потому, что голоден. Если мне предложат сегодня сходить в кино я с уверенностью могу сказать, что это будет либо какая-нибудь американская комедия с плоским юмором, либо постапокалиптическая тематика, либо просто компьютерная графика а-ля «Трансформеры».
Триллеры стали уж слишком замысловатые. Режиссёры так запудривают мозги зрителям, что порой забываешь, как начинался фильм. Фишка внезапного поворота событий уже приелась, как фильмы про зомби. Мелодрамы, как были так и остались двух тематик: либо кто-то кому-то изменяет, либо в паре один - смертельно болен. Может время такое, может в режиссуре смена поколений.
Просматривая каждый месяц новые анонсы, мы питаем себя липовыми надеждами. Времена «Крестного отца» и «Зелёной мили» явно позади. Ах, как же хочется надеяться, что это затишье перед бурей. Набираемся терпения и смотрим сериалы.