Например, двухлитровый в 4 цилиндра мотор с турбонаддувом XDrive28i раскрывает мощь 228 л.с. и 309 Нм крутящего момента, взаимодействуют со всеми колесами и с 8-ступенчатой АППК с возможностью переключения в ручной режим.
Разгон X2 от 0 до 100 км/ч занимает 6,3 секунды при пустом багажнике. Форсированный режим работы двигателя потребляет 9,8 литра топлива на 100 км.
Внешний облик
Характерная внешность BMW с колоритным экстерьером мгновенно выдает спортивный стиль купе X2.
Передний бампер притягивает взгляд своей массивностью. Огромный воздухозаборник обжился в трех секциях и снабжает двигатель и тормоза мощными воздушными потоками. Для облегчения аэродинамического сопротивления вспомогательные воздуховоды встроены в вентиляционную систему.
Характерные фары X2 увеличились в размере, стали более четкими, выделяясь в автомобильном потоке.
Едва ли не на весь потолок размещается стеклянная крыша, состоящая из двух сегментов. Передняя часть крыши бесступенчато раздвигается. Панорамная крыша дополнительно освещает салон, создавая атмосферу открытого пространства.
Накладки, обволакивая колесные арки, плавно переходят в боковые пороги, создавая спортивный силуэт.
Снижение высоты в сравнении с X1 почти на 9 см, заостренный вид колес на 10 спиц выдает спортивность X2.
Задняя кузовная часть завораживает. Выступающий контур заднего спойлера очарователен. Выпирающая форма спойлера добавляет абсолютную законченность задней части кузова.
Крышка багажника изящно стыкуется с задним бампером. Ручка крышки багажника грациозно совмещена с символикой BMW.
Узкие задние фонари в форме конуса с броским диффузором придают спортивность автомобилю.
Идеологическим родоначальником современных купе BMW является знаменитое спортивное купе 2000 CS (период производства: с 1962 по 1975 гг.). В качестве напоминания и в знак признательности фирменные эмблемы размещены на задних стойках Х2.
Салон
Внутреннее пространство в салоне X2 копируется с X1, но стало более вместительным.
Спортивная форма сидений цепляет взгляд своим выраженным профилем, благодаря обновлению дизайна. Подчеркивая линии швов, дополнительная яркая отстрочка с применением новых элементов создает оригинальный вид сидений.
Рулевое колесо более изящно и закруглено, удобно, текстура обивки приятна на ощупь. Вместо привычной эмблемы с сине-белым пропеллером в центре рулевого колеса утоплена иконка с обозначением «М» и разноцветными полосками.
Интерьер салона X2 лаконичен и совершенен, как и надлежит спортивному внедорожнику.
Исключительная связь коробки и двигателя объясняется постоянной достаточностью ускорительного момента и мгновенным подхватом коробки с быстрыми, плавными, четкими и грамотными ее переключениями. SUV лихо входит в повороты с поразительной стабильностью прохождения крутых траекторий.