Найти тему

Nissan Qashqai или Kia Sportage: СРАВНЕНИЕ и что ЛУЧШЕ. Часть 2

Оглавление

( Начало статьи. Характеристики Nissan Qashqai )

Kia Sportage

Корейцы активно доказывают, что они никак не ниже японцев по качеству автомобилестроения. Активно занимаемые позиции в мире это подтверждают. III генерация кроссовера Kia Sportage достойное перерождение культовой модели корейского автопрома.

Экстерьер

Передок начинается с головной оптики, которая сразу показывает агрессивный стиль кроссовера. Большая решетка радиатора и внушительных размеров бампер дополняются покатым капотом и дутыми крыльями. Двери придают образу массивности, а завершает это все скошенная крыша и корма округлой формы с массивными фонарями. Повороты и отражатели интегрированы в аккуратный задний бампер. Габариты: • Длина – 4480мм; • Ширина – 1855мм; • Высота – 1645мм; • Длина базы – 2670мм; • Клиренс 182мм

Интерьер

Строгий и приятный интерьер. Эргономика на уровне. Все приборы расположены под рукой и удобны для использования водителем. Сидения с боковой и поясничной поддержкой имеют широкие возможности для регулировки. На торпедо расположен щиток приборов, монохромный дисплей бортового компьютера, а также мультимедийная система и блок климата. В топовых комплектациях присутствует много знакомых полезностей ABC, TSC, ESC и т.д. Противооткатная система, система регулировки тяги в поворотах.

Подвеска

Передняя независимая подвеска типа Макферсон, многорычажная на пружинах. Имеет поперечный стабилизатор для большей устойчивости. Задняя – независимая, построенная на многорычажной конструкции с использованием пружин.

Технические характеристики

На выбор предоставляется несколько вариаций бензинового и один вариант дизеля. Также все имеется возможность приобрести авто с подключаемым полным приводом. 1. 1,6 T-GDI л бензиновый двигатель с турбиной, идет в паре с роботом на 7 ступеней и полным приводом. Имеет 177 лошадок и 265 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 9,1 сек. Максимальная скорость – 201 км/ч, при этом ест он 7,1 л топлива. 2. 2-х литровый атмосферный движок с передним или подключаемым полным приводом. Доступен с механикой и автоматом на 6 ступеней. В нем вместились 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км за 11,1 сек и максимально возможную скорость – 181 км/ч. Расход топлива составляет – 7,9 л на механике и 8,3 л на автомате. 3. 2.0 CRDi турбо дизель. 185 л.с., 400 Нм, подключаемый полный привод и автоматическая КПП. Разгон до 100 за 9,5 сек, максимальная скорость – 201 км/ч. Расход – 6,3 л на 100 км в смешанном цикле.

Общие черты

Конструкция подвески обеих марок не имеет особых отличий, немного разнится в жесткости. Богатый выбор двигателей и трансмиссий, а также комфорт и опции электроники. Оба SUV имеют спортивных характер, а также обладают не плохой динамикой. Рулевое управление информативное и одинаково четко реагирует на смену положения руля. Полный привод и достойный уровень шумоизоляции, качество сборки всех узлов на высоте.

О различиях

Первое, что бросается в глаза – габариты, кореец гораздо больше японца, что сказывается на пространстве в салоне. Длина колесной базы также разниться в пользу Киа. У Ниссан есть только 2 варианта трансмиссии – Механика и вариатор, Киа, напротив имеет разнообразие. По отзывам независимых экспертов, а также тест драйвам ощущения от работы двигателей двоякие. По техническим характеристикам Киа имеет более интересные двигатели, но в реальности это видно только в варианте с МКПП. Автомат и робот немного тормозят весь спортивный задор. А вот Ниссан удивляет работой вариатора, и даже в ЭКО режиме едет бодрее, чем Киа в спорт. Клиренс в Ниссане 200 мм против 182 в Киа. И последний гвоздь – Японец экономичней и динамичней с дизелем, нежели Кореец.

Выводы

Здоровая конкуренция привела к тому, что оба представителя выглядят достойно, и несомненно найдут своего клиента. Nissan Qashqai удобен, красив, имеет богатый выбор комплектаций, а также много полезностей даже в базовой версии. Управление информативное, а кресла позволяют провести в пути многие часы не уставая. Двигатели экономичные и демонстрируют отличную динамику. Дополнительный бонус – клиренс, он позволит отправится в поездку в лес за город, и справится с небольшими сугробами в городе. Отлично подойдет людям которые любят умеренный стиль вождения.Kia Sportage демонстрирует спортивный характер, широкий выбор трансмиссий, надежную подвеску и ощущение восторга от спортивного дизайна. Отзывчивый руль, и удобные кресла с поддержкой придадут уверенности на крутых виражах. Полный привод позволяет отправится за город шумной компанией, но клиренс говорит о том, что грузить машину стоит по минимуму. Из всего вышесказанного следует вывод, что авто больше подходит молодым людям и любителям погонять по легкому бездорожью.

Авто
5,66 млн интересуются