Найти в Дзене

Nissan Qashqai или Kia Sportage: СРАВНЕНИЕ и что ЛУЧШЕ. Часть 1

Сегмент кроссоверов развивается очень динамично. Модели, представленные на рынке, пестрят комплектацией и техническими характеристиками. В данный момент рассматриваются конкурирующие японский Nissan Qashqai и корейский Kia Sportage.
Nissan Qashqai Его можно с уверенностью назвать лидеров среди компактных SUV. В Европе за все время производства данной модели было продано около 2.3 млн экземпляров. Обновленная модель получила множество приятных дополнений, а также больше плюшек, за умеренные деньги.
Экстерьер Над дизайном хорошо потрудились, нужно отдать должное разработчикам, которые создали гармоничный и цепляющий внешний вид. Головная оптика построена на внедрении светодиодов и имеет кристаллическую форму. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле японцев и все также миниатюрна. Внушительных размеров бампер имеет большой воздухозаборник, углубления под ПТФ с хромированной каймой. Днище и нижние части дверей защищены прочным пластиком, решение не новое, но смотрится хорошо. Кр
Оглавление

Сегмент кроссоверов развивается очень динамично. Модели, представленные на рынке, пестрят комплектацией и техническими характеристиками. В данный момент рассматриваются конкурирующие японский Nissan Qashqai и корейский Kia Sportage.

Nissan Qashqai

Его можно с уверенностью назвать лидеров среди компактных SUV. В Европе за все время производства данной модели было продано около 2.3 млн экземпляров. Обновленная модель получила множество приятных дополнений, а также больше плюшек, за умеренные деньги.

Экстерьер

Над дизайном хорошо потрудились, нужно отдать должное разработчикам, которые создали гармоничный и цепляющий внешний вид. Головная оптика построена на внедрении светодиодов и имеет кристаллическую форму. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле японцев и все также миниатюрна. Внушительных размеров бампер имеет большой воздухозаборник, углубления под ПТФ с хромированной каймой.

Днище и нижние части дверей защищены прочным пластиком, решение не новое, но смотрится хорошо. Крыша скошена под углом 15°, что немного уменьшает простор для пассажиров сзади. Завершают кузов раскосые задние фонари и компактный бампер.

Габариты:

• Длина – 4377мм;

• Ширина – 1837мм;

• Высота – 1595мм;

• Длина базы – 2646мм;

• Дорожный просвет – 200мм.

Интерьер

Знакомый интерьер дополнен мелкими приятными доработками. Присутствует отсылка к марке Mercedes-Benz. Торпедо гармонично вписывается в интерьер, на панели располагаются щиток приборов, экран бортового компьютера, мультимедийная система, а также блок управления климатом. Сидения уменьшили в толщине, за счет этого увеличилось пространство. Боковая поддержка надежно фиксирует водителя в кресле.

Оснащение варьируется в зависимости от комплектации. В топовой версии кроссовера присутствует система Pro Pilot. Она позволяет удерживать заданный интервал в потоке машин, а также активно подруливать контролируя полосу движения. Эдакий управляемый круиз контроль. Система умеет распознавать дорожные знаки, разметку, а также притормаживает перед пешеходами.

Подвеска

Передняя подвеска выполнена на базе привычного Макферсона, независимая пружинно рычажная. Имеет поперечный стабилизатор устойчивости. Телескопические амортизаторы и витые пружины образуют стойку.

Задняя подвеска независимая, многорычажная на пружинах. Имеет 2 независимых рычага по обеим сторонам, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Выбор моторов радует и имеет 2 варианта бензиновых и 1 дизельный.

1. 1,2 DIG-T турбированный бензиновый агрегат, который имеет 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Идет в комплекте только с передним приводом. Умеет разгонятся до 100 км за 10,9 сек. Держит максимальную скорость в 185 км/ч, кушая при этом 6,2 л топлива в смешанном цикле. Идет в паре с 6-ти ступенчатой механикой.

2. Атмосферный 2-х литровый двигатель на 144 лошадки и 200 Нм крутящего момента. Доступен с передним приводом и в полноприводной версии. В зависимости от трансмиссии разгон до 100 км составляет от 9,9 сек до 10,5 сек. Максимальная скорость также зависит от КПП и составляет 194 км/ч на 6-ти ступенчатой механике и 182 на CVT. Расход 7.7 на механике и 7,3 на вариаторе.

3. 1.6 dCi дизельный турбо дизель на 130 л.с и 320 Нм. Доступен только с передним приводом и вариатором. Разгоняется до 100 км за 11,1 сек. Максимальная скорость 183 км/ч и кушает 4,9 л топлива.

( Продолжение статьи. Характеристики Kia Sportage, общие черты и выводы )