В крупных сетевых магазинах можно хорошо сэкономить на покупках, если приобретать товар по акции.
Но с равным успехом можно попасться на уловки недобросовестных продавцов, значительно переплатив за товар.
• Первое ухищрение гипермаркетов - это разная стоимость на ценнике и на кассе. Не все это замечают и не все знают, что магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике товара. И отговорки кассира о том, что они не успели его исправить, вас не должны касаться.
Обязательно проверяйте чеки. Вам могут пробить, например, 3 йогурта вместо 2. Или дважды пробить 1 товар. Как правило, это какие-то небольшие суммы - в пределах 30 рублей, так что лишние покупки в общем чеке не сразу бросаются в глаза.
Зачастую указывается цена со скидкой, а на самом деле такая стоимость была все время. Данные ухищрения, как правило, используют перед праздниками. Заметить такую уловку непросто - нужно быть постоянным покупателем магазина. Причем - бдительным.