Детям известных родителей добиться успеха и признания в разы сложнее, даже если они необыкновенно талантливы. Часто наследникам певцов, актеров и прочих популярных личностей непросто выбраться из тени известных предшественников.
Так же нелегко пришлось и Александре Захаровой. Лишь долгие годы упорного труда помогли ей добиться успеха и признания, заслужить звание Народной артистки РФ и стать ведущей актрисой «Ленкома».
Дочь знаменитого отца
Для большинства девушка сначала была лишь дочерью Марка Захарова, известного, как именитый режиссер и худрук легендарного «Ленкома». Гений отца не позволял окружающим в полной мере оценить талант начинающей актрисы. Чтобы доказать свое соответствие актерской профессии, Захаровой приходилось работать в разы больше, чем кому-либо другому.
Во избежание слухов и сплетен по поводу якобы использования родственных связей перед тем, как взять дочь в труппу возглавляемого им театра, Марк Захаров организовал тайное голосование. В итоге девушку все же взяли, однако долгое время ей доставались лишь второстепенные роли в массовке.
Но Александра не отчаивалась, ведь для нее было величайшим счастьем выходить на сцену театра, работать в котором она мечтала с детства, и совершенно не важно было, какую роль она при этом исполняла.
Первая главная роль
И неизвестно, как быстро изменился бы ход событий, если бы не приход в «Ленком» режиссера Глеба Панфилова. Решив поставить «Гамлета», он отдал роль Офелии Александре.
И лишь после этой постановки, где актриса показала все, на что была способна, ей стали доверять ключевые роли, в том числе и ее отец. За «Гамлетом» последовало участие в «Поминальной молитве», «Безумном дне, или женитьбе Фигаро» и множестве других уникальных постановок.
Театральная карьера набирала обороты
Спустя некоторое время одна за другой были поставлены несколько пьес, в которых Александра продолжает играть и по сей день.
С тех пор актриса – постоянная участница постановок своего отца. Начиная с 2004 года, Александра появляется во всех новых проектах Марка Анатольевича: постановке «Ва-банк» по комедийной пьесе «Последняя жертва», спектакле «Женитьба», написанной по одноименному произведению русского классика Н.В.Гоголя,
пьесе «Вишневый сад» А.П.Чехова, постановке по классическому произведению Генрика Ибсена «Пер Гюнт», спектакле «Попрыгунья», который стал объединением нескольких творений Антона Павловича Чехова.
В общем и целом, чуть ли не через каждые пару лет актриса пробовала себя в новом амплуа –театральные премьеры, в которых она играла главные роли, выходили с завидной регулярностью и пользовались невероятным успехом.
Александра Марковна в кино
Кинокарьера актрисы начиналась работами «Дом, который построил Свифт» и «Формула любви», причем даже самые требовательные критики не могут отрицать, что роль Фимки Захарова сыграла просто блестяще.
Появившаяся в конце восьмидесятых на широких экранах детективная картина «Криминальный талант» стала для Александры настоящим счастливым билетом – именно она принесла актрисе славу и признание. Поклонники стали узнавать ее на улицах, а режиссеры буквально завалили предложениями о работе.
На счету Захаровой – огромное количество ярких, запоминающихся ролей. В числе последних работ актрисы – «Тонкая штучка», «Другая жизнь», «Сыщики».
Вот так, несмотря на долгий и сложный путь к всенародному признанию, своей настойчивостью, целеустремленностью и невероятной работоспособностью Александра Захарова смогла добиться своей главной цели.
Доказать всем и себе в первую очередь, что она действительно настоящая актриса - самобытная, талантливая и знающая толк в том деле, которым занимается.
Подписывайтесь на наш канал STARSAYS и ставьте пальчик вверх, чтобы ваша лента пестрела только самыми топовыми и интересными публикациями!