Слышали о том, что в социальных сетях популярна новая тенденция — так называемый лайфстриминг, онлайн-трансляции или потоковые видео ?. Где популярны такие трансляции? YouTube, Facebook, Instagram, Вконтакте, Twich, Live.ly — для бизнес-аудитории самыми актуальными являются конечно первые четыре социальные сети.
Тому есть несколько причин:
- Фактор срочности, когда человек боится упустить что-либо прямо сейчас
- Большая заинтересованность в теме или человеке, который проводит (например, если это медийная личность).
- Страх упустить момент и важное сообщение
- Быстрое соединение, возможность получить обратную связь на интересующую тему в режиме реального времени
Немаловажную роль играют и статистические факты:
- 59% предпочитают живую трансляцию традиционному телевидению;
- 87% любят просматривать передачи онлайн, а не в записи по ТВ.
Мои прямые Эфиры Facebook Вконтакте Live.ly - клик "Арт выходные с Анной Носовой"