Невозможно пройти мимо Портленда, если вы хотите правильно изобразить Орегон. Это самый большой город в штате, ядро населенного региона и очень важный транспортный узел. Там есть большая гавань и много промышленности. Все это должно быть отражено в American Truck Simulator не только по внешнему виду, но и в экономике игры.
Мы знали, что это будет непростой задачей с ранних этапов исследования проекта в Орегоне. Город пересекает реку Уилламетт, и даже ее прозвище «Мост-Сити» намекнуло, что нам придется иметь дело с несколькими мостами и труднооптимизированной топологией этого района с большим количеством отражений воды, разделяющей его пополам. Действительно, несколько сложных мостов образуют основную сеть транспортной сети. Таким образом, существует много кандидатской геометрии для визуализации и деформации 3D-карты.
Наша команда потратила много сил и времени, чтобы построить Портленд. На самом деле было довольно сложно оптимизировать макет и дизайн для достижения приемлемой частоты кадров. Мы очень довольны результатом, мы считаем, что он очень репрезентативен городу, когда его видит водитель грузовика, который дает правильное впечатление, к которому мы стремимся.